Кейс: Продвижение
магазина автозапчастей

Результаты работы

Получено более 90 заявок на покупку запчастей
Цена заявки (лида): 178 руб
Потрачено на рекламу: 16 000 руб.

О ПРОЕКТЕ

Магазин автозапчастей для иномарок "АвтоДонор" работает чуть более года, имеет один филиал в г. Кирове и продает новые, контактные и б/у запчасти для иномарок. Магазин отличается гибкой ценовой политикой, высокой квалификацией продавцов и бесплатной доставкой любых запчастей на дом или в сервис.

ЦЕЛИ

До начала работы в группе было 623 участника, 2-3 обращения в месяц и не было прямых продаж. В первую очередь нужно было оформить и наполнить сообщество всей необходимой информацией для заказа (сроки доставки, порядок оплаты, гарантия и т.д.)

Далее привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу. Создать живое и активное сообщество автомобилистов и через спецпредложения и акции мотивировать их к заказу запчастей.

ДИЗАЙН И НАПОЛНЕНИЕ

  • Подготовили оформление группы в фирменных цветах.
  • Вынесли всю важную информацию на обложку.
  • Закрепили продающий пост с УТП и ссылкой для заказа.
  • Оформили меню с основными разделами.
  • Для точного и быстро подбора запчастей обязательно нужно указывать VIN код автомобиля, чтобы свести к минимуму время на обработку заказов подключили приложение "Анкеты" с тремя пунктами (необходимая запчасть, VIN код авто, номер телефона). В итоге через приложение получали более 30% заявок и сэкономили время менеджеров и покупателей.
Продвижение магазина автозапчастей

АУДИТОРИИ

Наша целевая аудитория: мужчины от 21 до 55 лет из г. Кирова.

Исключили людей в возрасте от 18 до 21 года, как правило в качестве первой машины покупают недорогие отечественные модели. Количество ЦА старше 55 лет в ВК небольшое и они чаще пользуются проверенными оффлайн магазинами и редко ищут что-то новое. Чтобы исключить владельцев российских авто и персонализировать объявления, решили взять участников тематических сообществ по популярным маркам авто.

Не стали брать премиальные марки (Infinity, Lexus и т.д.), т.к. аудитория намного меньше, да и владельцы вряд ли будут искать запчасти по группам ВК. Исключили редкие марки, т.к. их аудитория в небольшом городе минимальна.

Также включили:

  • Участников групп конкурентов (магазины автозапчастей и разборки).
  • Активности и вступления конкурентов.
  • Участников околоцелевых групп (автосервисы, кузовной ремонт, автомойки , автострахование ОСАГО, КАСКО, автодилеры иномарок).
  • ГЕО по ЦА в радиусе 1 км от магазина, т.к. магазин находится в новом густонаселенном микрорайоне.

Широкие аудитории:

  • ЦА с категорией интересов Авто/Мото.
  • Городские сообщества автомобильной тематики (Местоположение ДПС, Место Происшествия, ДТП/ЧП).
  • Крупные автомобильные сообщества, автожурналы, федеральные магазины автозапчастей, автоблогеры и т.д., участники состоящие минимум в 3 группах.

ПОСТЫ

Как наиболее эффективный выбрали формат промо постов.

С маркой авто:

Продвижение магазина автозапчастейПродвижение магазина автозапчастей

Общий в фирменном стиле с призывом и сезонные предложения и акции:

Продвижение магазина автозапчастейПродвижение магазина автозапчастей

СТАТИСТИКА

Лучше всего показали себя аудитории по маркам авто, активности и вступления прямых конкурентов. Из широких аудиторий отлично сработали городские сообщества (МДПС и Место происшествия).

Продвижение магазина автозапчастей

ЦИФРЫ

  • Охват 53 406 чел.
  • Вступлений: 411 чел.
  • Клики: 1473 шт.
  • Цена клика: 10.86 руб.
  • Получено заявок на покупку запчастей: 90 шт.
  • Цена заявки (лида): 178 руб.
  • Конверсия в заявку: 6%
  • Потрачено на рекламу: 16 000 руб.

Отзыв от заказчика

Продвижение магазина автозапчастей

Обсудим Ваш проект

Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Что Вас интересует?Кратко опишите проект и задачуОбозначьте Ваш бюджетЗадайте вопросы
+7 (8332) 21-04-86