Кейс: Продвижение фитнес (кроссфит) зала

О проекте

В середине ноября к нам обратился владелец специализированного кроссфит-зала для привлечения клиентов.

Продвижение фитнес (кроссфит) зала Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Цель

1. Набрать людей на следующие направления:

  • Кроссфит;
  • Кроссфит-девушки;
  • Кроссфит-дети (ОФП 7-12 лет);
  • Растяжка;
  • Workout.

2. Показать, что кроссфит-это не изматывающие тренировки для подготовленных атлетов, а комплекс упражнений на силу, выносливость и координацию. Начать можно с любым уровнем подготовки, так как нагрузки подбираются индивидуально.

3. Создать кроссфит-сообщество для проведения соревнований, мероприятий и популяризации этого вида спорта.

Подготовка сообщества

  1. Обложка — оставили без изменения (участники соревнований).
  2. Статус — адрес, режим работы, телефон.
  3. Закреп — афиша на ближайшее мероприятие (в посте отрабатываем вопросы и боли участников). Что за мероприятие? Для кого? Почему стоит прийти? Дата и место проведения + призыв к действию телефон и ссылка на сообщения.
  4. Приложение «Рассылки», отправляем информацию о скидках, акциях, открытых тренировках (хороший отклик + 100% доставляемость)
  5. Приложение «Заявки», для знакомства с залом и вовлечения дарим новичкам абонемент на 3 бесплатные тренировки, с возможностью посетить любые направления (хороший повод начать тренировки и узнать, что такое кроссфит).
  6. Виджет — приложение «Заявки» (приветствие + подарок + призыв к действию).
  7. Товары (услуги зала с описанием и ценой).
Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Аудитории и посты

Кроссфит

Для новичков существует специальный 3-недельный курс «On-ramp», в котором они знакомятся с теорией и техникой базовых упражнений. По его завершению атлет легко может продолжать занятия в основной группе. За репост поста о старте курса давали 50% скидку, а будущие участники давали соц. обещание. В итоге практически все, кто делал репост, приходили на тренировки.

Курс «On-ramp» проводится раз в месяц, тех кто не успел на курс, приглашали присоединиться к текущим группам и дарили 3 бесплатные тренировки.

Аудитории:

  • Конкуренты (фитнес-клубы, кроссфит);
  • Кроссфит (состоят в 2 тематических пабликах);
  • Спорт (боевые искусства, футбол, хоккей, волейбол и т.д.);
  • Категории интересов (спорт);
  • Широкие аудитории: М/Ж16-40/Гео (2 км).

Лучше других показали себя аудитории конкурентов и кроссфит.

Пост с анонсом и в группы

Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Кроссфит-девушки

Упражнения с железом отталкивали девушек и специально для них запустили новое направление, без тяжелой атлетики и с акцентом на похудение и коррекцию фигуры. Т.к. группы не было, решили закрывать на открытый (бесплатный) урок, а после приглашать на старт занятий.

Аудитории:

  • Конкуренты (фитнес-клубы, групповые занятия);
  • Танцы (танцевальные студии, состоят в 2 тематических группах);
  • Растяжка;
  • КИ (спорт);
  • Широкие аудитории: Ж16-40/Гео (2 км).

Лучше всего сработала аудитория Ж16-40/Гео (2 км) и светлые посты.

Продвижение фитнес (кроссфит) зала Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Растяжка

После удачной механики с открытым уроком, решили закрепить успех на растяжке.

Аудитории:

  • Фитнес (фитнес-клубы, групповые занятия);
  • Танцы (танцевальные студии, состоят в 2 тематических группах);
  • Конкуренты (растяжка, йога);
  • Мамы (есть дети, сообщества мамочек);
  • КИ (спорт);
  • Широкие аудитории: Ж16-40, гео (2 км).

Здесь лучше других сработали аудитории: Фитнес и Конкуренты.

Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Workout

Аудитории:

  • Состоят в тематических сообществах;
  • М/Ж 14-24 года + ГЕО.

Впереди были участники тематических сообществ, но и широкие аудитории сработали неплохо.

Для парней

Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Для девушек

Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Кроссфит-дети

Самой сложной задачей было донести до родителей, что кроссфит это безопасные и развивающие занятия для детей. Реклама в лоб не работала, поэтому решили сделать несколько уровней постов, для отработки вопросов родителей.

Аудитории:

  • КИ: Есть дети 7-12 (спасибо ВК);
  • Родители, занимающиеся спортом;
  • Тематические группы: Родители М/Ж 24-50 (школы, спортивные секции и т.д);
  • Лучше всего сработали: КИ.

Шаг 1: Всей ЦА показываем посты 1 уровня.
Шаг 2: Собираем по событиям просмотры, интерес, негатив.
Шаг 3: Всем кто видел посты 1 уровня, показываем посты 2, исключив интерес и негатив и т.д.

1 уровень: Общая информация + приглашение;
2 уровень: Информация о тренере/ Видео обращение тренера с ответом на частые вопросы;
3 уровень: Фото тренировок;
4 уровень: Приглашение на бесплатный урок.

В закрепе висел общий пост с описанием, информацией об открытой тренировке и призывом к записи.

Таким образом, мы прогреваем аудиторию и отрабатываем большинство вопросов/болей родителей.

В итоге, снизили стоимость заявки в 3 раза и успешно набрали новую группу.

Примеры постов

Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Результаты

За 2 месяца работы, запустили все направления тренировок и привлекли более 100 новых клиентов, большинство из которых перешли в разряд постоянных.

С помощью конкурсов, акций и открытых тренировок повысили активность и прямые продажи через группу.

  • Дата: 01.12-31.01
  • Бюджет: 20 000 руб.
  • Вступлений: 404
  • Кликов: 1581
  • Цена клика: 12 руб.
  • Заявок: 147 шт.
  • Цена заявки: 136 руб.

Отзыв от заказчика

Продвижение фитнес (кроссфит) зала

Обсудим Ваш проект

Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Что Вас интересует?Кратко опишите проект и задачуОбозначьте Ваш бюджетЗадайте вопросы
+7 (8332) 21-04-86