Кейс: Продвижение
частного детского сада
Как за 2 месяца с помощью таргетированной рекламы получать заявки по 98 рублей и полностью заполнить 4 частных детских сада
Как за 2 месяца с помощью таргетированной рекламы получать заявки по 98 рублей и полностью заполнить 4 частных детских сада
Цель кампании
Получать заявки на посещения детского сада с группы Вконтакте
Задачи
Привлечь родителей на праздник открытия нового филиала, а также полностью заполнить остальные детские сады.
ЦА - женщины 21+
ГЕО - г. Киров
Бюджет - 15 000 руб.
В начале августа, ко мне обратилась директор двух детских садов, она планировала открыть новый филиал и нужно было пригласить на праздник открытия как можно больше родителей, а также попутно принять новых детей в "старые" садики.
Около года назад, мы обновили сайт заказчика и уже использовали Яндекс Директ, для быстрого наполнения пустующих мест, но сейчас нужно было наполнить абсолютно новый садик, а это примерно 40 детей. Поэтому решили использовать таргетированную рекламу для большего охвата.
До открытия оставалось всего 3 недели, а также проект усложнялся сильной конкуренцией (у одного из филиалов в этом же здании находится еще два частных детских сада).
Так как время поджимало и нужно было срочно запускать тестовые кампании, мы приложили все силы, чтобы максимально качественно и быстро проработать сообщество.
За 2 дня полностью наполнили и оформили сообщество:
Садик существует с 2011 года, с детьми работают опытные педагоги и воспитатели. Анализируя обсуждения мы нашли исключительно положительные отзывы, которые помогали родителям принять решение. Позже, через скриншоты, мы вынесли их в отдельное обсуждение.
Наша целевая аудитория - мамы старше 21 года из Кирова.
Где их искали:
Через 2 недели после запуска кампании, клиенту поступило предложение о покупке еще одного детского сада, и нам была поставлена задача полностью наполнить новый, уже четвертый, детский сад.
Основные аудитории уже были протестированы и мы запустили геотаргетинг на новые филиалы, т.е. все, кто появляется в радиусе 1 км от них, видели объявление именно по этим филиалам, что дало отличные результаты.
Неплохо отработали группы конкурентов. С помощью парсера Таргет хантер мы автоматизировали сбор всех вновь вступивших в группы конкурентов. Те, кто проявил в них активность (лайк, комментарий и т.д.), почти сразу видели наши промо-посты и отлично на них реагировали.
Также крутили реальные отзывы о наших садах, по группам конкурентов, но результат был хуже, чем у остальных объявлений.
Лучшее аудитории
За период рекламной кампании (август-сентябрь)
По аналитике считали только обращения из группы, также было огромное количество звонков, которые отследить не могли.
В итоге к концу сентября удалось полностью наполнить 2 новых детских сада, а также добрать в группы "старых" - это около 80 детей.
Стоимость полного дня составляет 8500 руб./мес.
За время проведения рекламной кампании были выявлены и собраны лучшие ЦА, что позволяет в будущем продолжать работу с ними.
Несмотря на огромную конкуренцию и короткие сроки, все поставленные задачи были выполнены, клиент доволен.