Кейс: Продвижение доставки роллов

1500 подписчиков за месяц

Чуть более года назад я уже успешно работал с проектами по SEO продвижению и контекстной рекламе, а вот опыта в таргете ВК не было совсем. Посмотрев видеоуроки, изучив кейсы и справку ВК, одному из новых клиентов по доставке роллов, я предложил рекламу группы в ВК, как альтернативу Яндекс Директ и сайту.

Он согласился попробовать, мы несколько раз встречались обсуждая ключевые моменты, я как обычно задавал много вопросов по доставке, среднему чеку, популярным позициям и т.д.

До начала работы я узнаю как можно больше о бизнесе клиента и смотрю на это со стороны выгод покупателя, чуть позже вы поймете почему.

В итоге мы имеем, одна точка по доставке роллов. Цены чуть ниже конкурентов, при одинаковом уровне качества и времени доставки. Основная загрузка приходится на пятницу и субботу. Популярностью пользуются всем известные филадельфия и калифорния, остальные же позиции заказывают мало.

УПАКОВКА ГРУППЫ

Всего за пару дней я с дизайнером обновил дизайн группы, добавил каталог с товарами и подключил приложения для заказа. Важно чтобы вся информация для заказа в группе была на видном месте, потому что у клиентов есть вопросы (где посмотреть меню, сколько стоит, какие отзывы, как сделать заказ и т.д.) и они сами должны найти ответы в группе.

ПОДГОТОВКА АКЦИЙ

Группу подготовили теперь надо продумать цепочку акции для вовлечения подписчиков и загрузки доставки по будням. Помня о том, что загрузку по будням небольшая, каждый понедельник запускаем конкурс, разыгрывая сэт-микс более 1кг из разных позиций (чтобы узнавали и пробовали новое), а в воскресенье подводил итоги для привлечения внимания тех, кому лень готовить в выходной.

В обеденное время, с понедельника по четверг запускаем счастливые часы (10:00 до 14:00) можно было заказать роллы со скидкой или второй такой же сет получить в подарок(на несколько позиций). Заказ 1+1 с подарком заходил лучше всего, ведь можно договориться с коллегой и скидка в 30% у вас в кармане.

Продвижение доставки роллов

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

После согласования контент-плана и акции, приступаем к запуску таргета в Вконтакте.

Лучше других показали себя

  • Подписчики конкурентов доставка роллов, пиццы, бургеров и т.д. (Они уже сделали за меня половину работы, собрали вокруг себя целевую аудиторию)
  • Активности и вступления конкурентов (Любой кто вступит к ним в группы, поставит лайк или напишет комментарий, практически сразу видел наши предложение)
  • Замужние девушки старше 25 в радиусе 2 км от доставки. (Небольшой радиус обеспечивал быструю доставку и девушки были в курск, что рядом с домом есть вкусные роллы и иногда можно не готовить)
  • Гео-метки на офисных центрах города (откручивал рекламу по будням с 7:00 до 14:00 для тех кто любит посидеть в ВК на работе)
Продвижение доставки роллов

РЕЗУЛЬТАТ

В итоге за 14 дней, за счет конкурсов и рекламы группа выросла на 1500 новых подписчиков, увеличилась загрузка доставки по будням и в обед. Появились первые заказы через приложение в группе, что сильно экономит время администратора. А самое главное мне удалось вовлечь подписчиков, через контент, розыгрыши и опросы, что обеспечивает лояльных клиентов и повторные продажи.

Скриншот из рекламного кабинета

Продвижение доставки роллов

Группа в Вконтакте отличный способ для продвижения доставки еды независимо от города, расположения точки или конкуренции. Продумайте выгодные акции, расскажите о них через таргет и общайтесь со своей аудиторией, публикуя контент о своем продукте, внутренней кухне и конечно же о довольных клиентах.

Обсудим Ваш проект

Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Что Вас интересует?Кратко опишите проект и задачуОбозначьте Ваш бюджетЗадайте вопросы
+7 (8332) 21-04-86