Кейс: Продвижение фитнес-клуба
"RecordGym"

Заявки по 85 руб.

О РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Дата проведения: 20 апреля по 20 мая 2018
ГЕО: Киров

Цель: привлечение новых посетителей на пробное занятие и последующая продажа безлимитных абонементов по акции.

Продвижение фитнес-клуба

О ПРОЕКТЕ

К нам обратился управляющий фитнес-клуба RecordGym с просьбой привлечь новых клиентов в зал. Клуб расширяется — открывается дополнительный этаж, поэтому нужны посетители на групповые занятия. Также, перед спадом посещаемости в летний период, необходимо успеть приобрести новых постоянных клиентов и таким образом избежать проблемы пустых залов.

Таким образом, у нас стояла задача в короткий срок привлечь большое количество посетителей, чтобы заполнить новый этаж: более 1100 кв.м. и 4 групповых зала. Поэтому было принято решение одновременно запустить продвижение в сети ВКонтакте и Яндекс Директ.

Специально для этого была подготовлена акция «3 дня бесплатных тренировок на групповые занятия», под конец которой стартовала новая акция на безлимитный месячный абонемент за 1000 руб.

Продвижение фитнес-клуба

ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ

Таргетированная реклама в сети ВКонтакте позволяет быстро найти целевую аудиторию фитнес-клубов, протестировать гипотезы, в удобном формате ответить на все вопросы будущих клиентов и записать их на первую тренировку.

АУДИТОРИИ

  • Подписчики группы (оповещаем постоянных клиентов и возвращаем старых)
  • Вступления и активности конкурентов (это горячая аудитория конкурентов — любой кто вступит, поставит лайк или напишет комментарий в их группах, сразу же увидит наше предложение)
  • Прямые конкуренты (фитнес-клубы, персональные тренеры)
  • Косвенные конкуренты (йога, диетология, интересующиеся спортом)
  • Тематические группы (сообщества и лидеры мнений по ЗОЖ, похудению, правильному питанию)
  • Мамы с детьми (есть отдельные направления занятий для мам)
  • Супер ГЕО (показ рекламных объявлений тем, кто живет или работает рядом с фитнес-клубом)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Лучше других зашли короткие объявления с выгодой и призывом, а также живое видео с групповых тренировок.

Продвижение фитнес-клуба

ИТОГИ

Лучше всего себя показали аудитории, собранные по активностям конкурентов и геолокации (район фитнес-клуба).
Стоимость заявки 87 руб.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Через рекламу в Яндекс Директ мы работали с горячей аудиторией по трем основным площадкам:

Поисковая реклама (увидят те, кто самостоятельно выбирает клуб через поиск Яндекса)

Рекламная сеть Яндекса (заинтересованная аудитория увидит наши объявления на популярных сайтах mail, авито и т.д.)

Ретаргетинг (догрев до покупки всех посетителей сайта)

Помня о том, что аудитория в Яндекс Директ более «горячая», мы подготовили специально для неё одностраничный сайт с предложением 3 бесплатных тренировок, которые можно получить после заполнения анкеты из 5 вопросов.

Вопросы были самыми простыми: выбор направления тренировок, текущий уровень подготовки, удобное время и т.д. При этом в доступной форме мы сразу закрываем возражения и отвечаем на самые частые вопросы клиентов (Какие направления есть? Сколько стоит абонемент? Время занятий и т.д.)

Также такая анкета дает менеджеру всю необходимую информацию о клиенте, и во время телефонного звонка остается только уточнить детали и записать на тренировку.

Продвижение фитнес-клуба

ИТОГИ

Лучше всего отработали объявления в РСЯ и ретаргетинг.
Стоимость заявки 78 руб.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Дата проведения: 20 апреля по 20 мая 2018
ГЕО: Киров

Продвижение фитнес-клуба

СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ: КАК ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Первое бесплатное занятие предлагают практически все фитнес-клубы, поэтому не бойтесь отстроиться от конкурентов и предложить что-то новое или необычное.

Новичкам требуется разное время, чтобы решить посещать зал: кто-то приходит сразу, а кто-то через пару недель. Вечером перед запланированной датой тренировки обязательно позвоните новичку и напомните о времени тренировки. Если у него не получилось прийти, перезвоните для назначения новой даты, так как бывают непредвиденные обстоятельства, или нужно время чтобы решиться.

Подумайте над следующим шагом после первой тренировки. Это может быть персональное предложение или акция на 1, 3, 6 месяцев по льготной цене. Но обязательно с ограничением по времени для возможности стать участником акции (3-5 дней).

Тестируйте и используйте несколько каналов привлечения трафика, в итоге при слаженной работе они дают лучшее результаты, чем по отдельности.

Обязательно обучите менеджеров, как и когда звонить клиенту, и донесите необходимость вести статистику по новым заявкам (Записан на тренировку, Был на пробном, Купил абонемент, Повторная продажа и т.д.)

Обсудим Ваш проект

Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Что Вас интересует?Кратко опишите проект и задачуОбозначьте Ваш бюджетЗадайте вопросы
+7 (8332) 21-04-86