Кейс: Продвижение Природного парка
"Серебяное копытце"

Как с помощью группы ВКонтакте можно обеспечить постоянный поток клиентов для небольшого стартапа, занимающегося местным туризмом, и получать прибыль с 0 до 130 000 рублей в месяц

О проекте

Природный парк «Серебряное копытце» занимается организацией конно-водных туров по р.Немда. Находится он в 160 км. от г.Киров, в заказнике областного значения. В тур входит конный поход, сплав по реке, экскурсии и ночевки в палаточном лагере.

Целевая аудитория от 20 лет.

Гео: г. Киров

Продвижение природного парка Серебряное копытцеПродвижение природного парка Серебряное копытце

Задачи

  • Привлечь в сообщество целевых подписчиков;
  • Получить заказы на проведение конно-водных туров;
  • Протестировать эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте.

Подготовка сообщества

Мы начали с изучения рынка на предмет общего количества конкурентов, групп с ЦА. Сообщества оказались очень разные (два косвенных конкурента, турагентства из Кирова (организующие местные туры), а также небольшие сообщества по организации сплавов, рыбалке, пешему туризму) степень активности в сообществах в 80% нулевая.

Дизайн и наполнение

Аватарка (с названием и контактами). Написали пост в закреп (с уникальными преимуществами и призывом). Наполнили и настроили раздел товары.

Продвижение природного парка Серебряное копытце

Аудитория

В начале рекламной кампании мы использовали узкие аудитории и тестировали на них объявления с разными предложениями (конные прогулки, сплав по реке, скидки, УТП, мемы и юмор). После получали успешные объявления и использовали их на широкой аудитории. ЦА разделяли по возрасту и полу.

Узкие аудитории:

  1. Активная аудитория конкурентов;
  2. Участники сообществ конкурентов;
  3. Участники сообществ турагентств г.Кирова (предлагающих местные туры);
  4. Участники, состоящие минимум в 3 группах с тематикой туризм/путешествия.
  5. Студенты вузов г. Кирова;
  6. Все мужчины и женщины Кирова от 18 до 55 лет с категориями интересов Путешествия/Активный отдых;
  7. Участники, состоящие минимум в 2 группах с тематикой туризм/путешествия.

Объявления

Промо посты, которые лучше всего сработали на широкую аудиторию.

Продвижение природного парка Серебряное копытцеПродвижение природного парка Серебряное копытце

Первоначально мы предполагали привлечь большое количество студентов, которые захотят активно провести летние каникулы, но лучшие результаты показала женская аудитории от 32-45 лет с интересами Путешествия/Активный отдых (CTR 2.42%). Позже они покупали самые дорогие 2 и 3 дневные туры для всей семьи. Также этому способствовала акция: дети до 7 лет бесплатно, с 7 до 14 лет - скидка 50%.

Результаты

Итак, что же мы получили по итогам рекламной кампании:

  • Рекламный бюджет: 2478 руб.;
  • Переходов: 289;
  • 132 новых подписчика (стоимость вступления 18 руб.);
  • Конверсия во вступления: 46%.

Помимо таргета, провели розыгрыш тура на двоих за репост, что дало более 900 участников. Отток после розыгрыша составил менее 5%. Также мы разово разместили 7 рекламных постов в городских и тематических группах г. Кирова.

Прибыль

В течении месяца после проведения рекламной кампании:

  • Поступило 28 заявок;
  • Проведено 16 туров;
  • Доход порядка 130 000 руб.;
  • Получено большое количество положительных отзывов и обратной связи.

Вывод

Сообщество ВКонтакте отлично подходит для ниши местных туристических услуг и Природный парк «Серебряное копытце» стал хорошим примером стартапа с минимальными вложениями на входе: первоначально запуск осуществлялся на общую сумму в 10 000 рублей.

Обсудим Ваш проект

Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Что Вас интересует?Кратко опишите проект и задачуОбозначьте Ваш бюджетЗадайте вопросы
+7 (8332) 25-05-38