Кейс продвижение мастерской в интернете. СММ продвижение и привлечение клиентов из социальных сетей
г. Москва, пр-т Вернадского, 39
Оставить заявку

Как с бюджетом 9 тысяч рублей привели 71 клиента и 160 подписчиков для рекламно-производственной компании

Рассказываем о привлечении клиентов в компанию “Гравер мастер”, в частности - продвижение клише и 3D моделирования ВКонтакте.

Как с бюджетом 9 тысяч рублей привели 71 клиента и 160 подписчиков для рекламно-производственной компании

О проекте

Уже год мы работаем с рекламно-производственной компанией Graver Master, которая занимается гравировкой, лазерной резкой, 3D печатью и многим другим. За весь период сотрудничества мы привели в группу более 1000 подписчиков и более 500 качественных лидов, которые с 70% вероятностью конвертировались в продажи.

Задача

Мы поставили себе цель - увеличить количество живых подписчиков в группе Вконтакте, а также привлечь качественные лиды. Так как сейчас мы работаем на постоянной основе, KPI на месяц был уже запланирован:

  • 100 подписчиков
  • 30 заявок
  • Бюджет 9000

Целевая аудитория

Для продвижения на февраль были выбраны 2 категории услуг: "Изготовление клише" и "3D печать”.

Для каждого сегмента определили собственную целевую аудиторию, но в силу ограниченного бюджета все протестировать не получилось. Для запуска рекламной кампании использовали теплую аудиторию.

1. Для клише
  • активные подписчики в сообществах конкурентов;
  • активные подписчики в сообществах изделий из кожи;
  • посетители сайта;
  • положительно отреагировавшие пользователи на нашу рекламу ранее.
2. 3D-печать
  • подписчики групп вархаммеров;
  • активности групп конкурентов по 3D печати;
  • недавно вступившие в группы конкурентов по 3D печати.

Креативы

В рекламе использовали разные форматы и призывы к действию. Форматы:
  • запись с кнопкой;
  • универсальная запись;
  • карусель.
Призывы к действию:
  • рассчитать стоимость;
  • заказать;
  • написать;
  • записаться на бесплатную консультацию.

Для каждого оригинального дизайна прописывалось несколько продающих текстов, благодаря чему мы смогли отследить отклики на креативы, а также протестировали различные стили и подачи информации. С примерами оформления для каждой тематики можно ознакомиться ниже:

3Д печать:

Результаты работы

За месяц работы мы достигли следующих показателей:
  • Показы 58 161;
  • Переходы 506 (клик 10 рублей);
  • Бюджет 9122;
  • Заявок 71 (заявка 128 рублей);
  • Подписчиков +160.
  • Заявки отслеживали по формам ВК и AmoCRM. Пример заявки:

    Лучшие результаты по заявкам показали промо клише, которые ведут на лид-формы и в сообщения ВК. В целом, вся кампания отработала качественно и принесла существенный прирост клиентов и подписчиков. Единственное, что можно сказать, у формата записи с кнопкой кликабельность оказалась больше, чем у карусели.

    Источники аудитории, которые принесли заявки:

    Для клише:
    • активности в группах коленных изделий;
    • активности в сообществах клише;
    • ретаргет интерес.
    Для 3D печати:
    • аудитория групп вархамеры;
    • активности групп 3D печати.
    Показали результаты похуже следующие аудитории:
    • ретаргет сайта;
    • заинтересованные аудитории;
    • интерес бизнес+аксессуары.

    Рекомендации

    Чтобы прийти к хорошим результатам, нужно протестировать все гипотезы, форматы, креативы, посылы и призывы к действию. Только так можно понять, что будет хорошо работать для вашего бизнеса или проекта. Определившись с рабочими механиками, вы уже на ранних стадиях продвижения оптимизируете свой бюджет и сэкономите на дальнейших затратах на тестирование. Мы пришли к таким результатам со временем и теперь каждый месяц обеспечиваем стабильный непрерывный поток клиентов нашему заказчику. Хотите также? Оставляйте заявку на нашем сайте - Imtera. Продумаем воронку продвижения, проведем аудит вашей группы, привлечем вам качественные заявки.

    Заказать аудит
    таргетированной рекламы

    Закажите аудит сейчас

    и узнайте, как получить больше за те же деньги
    Обязательное поле
    Обязательное поле
    Обязательное поле
    Согласитесь с условиями
    Спасибо
    Ваше сообщение отправлено
    Ошибка
    Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.