Рассказываем о продвижении сайта строительной компании “Ставител”, офис компании которой находится в Кирове. Это компания с сильной позицией и высокими компетенциями на местном рынке строительства домов.
Лишь благодаря комплексному подходу нам удалось получить желаемый результат и оптимизировать расходы на рекламу. Из данных становится очевидным, что одной технической оптимизации недостаточно, хотя и ей мы не пренебрегали.
Бюджет на рекламу диктовал свои правила: возможности одновременно активировать все каналы продаж не было, поэтому пришлось расставить приоритеты развития и внедрять поэтапно каналы продаж, с увеличением прибыли.
Совместно с заказчиком было принято решение сконцентрироваться на строительстве домов из кирпича, исключив из продвижения вспомогательные строительные услуги.
После проведенного конкурентного анализа, анализа спроса потребителей и ряда других менее очевидных мер, были определены основные потребности потенциальных клиентов “Ставител”:
Добавили блок с готовыми проектами, настроили удобные фильтры на разные сегменты потребителей и обеспечили каждый проект детально прорисованной планировкой.
Теперь визит сайта сопровождается не просто поиском бригады строителей, а возможностью подобрать комфортное решение, учитывая индивидуальные особенности каждого члена семьи.
Список выполняемых работ, применяемых технологий и материалов мы тоже добавили к каждому проекту.
С помощью новой структуры сайта, готовых проектов и планировок мы не просто закрыли потребность потребителя, но и сформировали лояльное отношение к нашему клиенту. Так мы смогли обозначить подход к работе и расстановку приоритетов в “Ставител”: высокотехнологичное строительство с ориентацией на потребности целевой аудитории.
После редизайна мы вплотную занялись технической и внешней оптимизацией. Как и всегда, мы начинали со стратегии проекта, прорабатывая ее детально. И уже на этом этапе мы поняли основную сложность SEO - продвижения в данном проекте. Кировская область богата качественным лесом.
По этой причине большинство строительных компаний занимаются строительством домов из бревна и бруса начиная с этапа заготовки леса. Количество поисковых запросов на строительство домов из кирпича было крайне мало.
Второй проблемой оказалась необходимость убедить потребителя в плюсах кирпичного дома. С этим всем нужно было что-то делать, и мы приняли решение заходить именно через проекты домов. На выходе у нас получилась довольно емкая семантика и расширенные сниппеты по брендовым и не брендовым запросам.
Работу по подготовке к строительному сезону в этом году мы начали с первого месяца года. Так как рекламные кампании были подготовлены и работали в предыдущий сезон, нам было необходимо выбрать самые эффективные рекламные кампании, объявления и ключевые фразы для быстрого запуска.
Была подготовлена рекламная кампания “Баннер на поиске” с призывом звонка на телефонный номер (к слову - его мы заведомо подменили через коллтрекинг, чтобы не терять аналитику с этих лидов). Парадоксально, но в данном случае чем меньше кликов по баннеру - тем лучше.
По опыту знаем: стоимость клика по баннеру на поиске всегда выше, чем по обычному объявлению на поиске. Но благодаря маленькой хитрости пользователи больше не тратили наш бюджет кликом и последующим переходом на сайт, а сразу звонили по номеру с баннера.
В том числе фото готовых объектов и рендеры проектов компании "Ставител". Лучше всего сработали креативы с рендерами проектов. Мы связываем это с тем, что клиенты нацелены на строительство дома либо по индивидуальному проекту, либо по готовому проекту, максимально подходящему под требования покупателя.
Ниже представлены примеры успешных креативов:
При этом мы не бросали потенциальных покупателей, не сделавших заявку, а настраивали на них ремаркетинговые кампании в социальных сетях.
Аудит проводят опытные практики и сертифицированные специалисты. Поможем оценить результат и найдем точки роста без увеличения бюджета. Предложим стратегию по оптимизации кампании и посадочной страницы.
В январе этого года мы начали подготовку к новому сезону в том числе в таргетированной рекламе, поэтому запустили новую рекламную кампанию.
В основном вели трафик в группу на подписку, где потенциальные клиенты могли следить за выполняемыми работами, проектами и секретами строительства. Это подогревает интерес к компании и стимулирует заявки на строительство в будущем.
Обычно мы предлагали:
Результаты работ за январь:
Данный результат был получен учитывая то, что кирпичные дома не пользуются огромным спросом среди населения, так как производство домов из бруса в заданном регионе доступнее по цене.
Хочется отметить, что в рамках проведенной работы нам удалось достигнуть поставленных целей и задач. Мы продолжаем работу с нашим клиентом по сей день и продумаем новые механики вовлечения и стратегии работы.
Главная мораль этой статьи заключается в том, что для качественного привлечения клиентов необходимо использовать несколько каналов продвижения.
Одновременно с этим приходится продумывать поведение пользователя в сети интернет, снимать возражения и давать информацию, которая покажет уровень экспертности компании и закроет потребности клиента. Только ряд последовательных мер может привести к желаемому результату.
Мы всегда готовы предложить нашему клиенту поэтапную стратегию, где рост каналов продвижения (и расходов вместе с ними) будет наблюдаться при увеличении прибыли с уже внедренных мер.