Москва, пр-т Вернадского, 39
Оставить заявку

Как в 2 раза увеличить
количество продаж
в сфере доставки
здорового питания
через Instagram

Как в 2 раза увеличить <br> количество продаж <br> в сфере доставки <br> здорового питания <br> через Instagram

Задача

В апреле 2021 года к нам обратился клиент по доставке здорового питания. Его целью было увеличение продаж и снижение цены привлечения новых клиентов.

Результат

В результате новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта мы достигли повышения подписчиков в Instagram с 1379 до 5000, повысили конверсии с 4,2% до 7,2% и увеличили продажи в 2 раза.
Посетители, оплатившие заказ на сайте

Что для этого сделали

Сайт

Провели аудит сайта. Общее впечатление от сайта было положительным: были использованы оригинальные фотографии и он был разбит на смысловые блоки.

Что не работало на удобство использования и не повысило конверсию?

  • На главной странице сайта текст был нечитабельный, а фотография не отображала направление бизнеса.
  • Меню показывалось в слайдере. Пользователю сайта было трудно сравнить позиции меню между собой, и понять, сколько наименований в меню всего.
  • Раздел «Рацион» и целевая кнопка «Выбрать рацион» была не понятна пользователю. Для этого раздела мы выбрали более привычное слово “Меню”.

Какие улучшения были сделаны на сайте и как это повлияло на статистику сайта и продажи

  • Изменили цветовое решение фона и шрифта, изменили фотографию, текст стал более заметным.
  • Раздел «Рацион» поменяли на «Меню». Целевую кнопку «Выбрать рацион» изменили на «Посмотреть меню». Целевое действие стало более понятным пользователю сайта.

Было - Стало

Вместо слайдера с наименованиями меню сделали фильтр по меню: Business, Express Fit, Super Fit, Fit, Balance, Daily, Sport, Power, Detox. Просмотр меню стал более логичным и понятным. Добавили информацию по каждой позиции в меню (что входит, ккал). Изменили целевую кнопку с «Заказать» на «Оформить заказ».

Было - Стало

По остальным блокам:
  • увеличили шрифты и иконки, изменили фон; проработали акценты в тексте;
  • вставили одинаковые отступы сверху и снизу смысловых блоков;
  • разместили текст в 1 экран.

Было - Стало

Как увеличилась статистика сайта?

Instagram

Конкурсы

Провели аудит Instagram. Аккаунт был выдержан в едином стиле. Но не хватало контента по вовлечению подписчиков. Для этого мы внедрили конкурсы с простыми условиями. Подписка + репост в сторис + отметить 3 друзей.

Таргетированная реклама в Instagram

Рекламная кампания с трафиком на сайт настроена на весь город. Из-за особенностей продукта настройка по соцдем характеристикам не проводилась, так как проблема, которую закрывает бизнес клиента, есть у целевой аудитории независимо от пола, возраста и статуса, а именно: возможность питаться правильно, сэкономив время на приготовлении.
Замена баннеров и креативов происходит через 1,5-2 месяцев для оживления аудитории и увеличения эффективности от рекламной кампании.

Карусель, баннер

Магазин в Инстаграм

В конце 2020 года Facebook добавил возможность создавать магазины в Instagram на территории РФ, мы воспользовались новым функционалом и создали каталог для динамической рекламы, настроили магазин в Инстаграм, подключили шоппинг теги.

Каталог в БМ, Магазин в Инстаграме

Как это выглядит при переписке в Директе

Динамическая ретаргетинговая кампания

В рамках динамической ретаргетинговой кампании оптимизация была выставлена на добавление в корзину, чтобы получать как можно больше трафика и конверсий на сайте. Продажи шли как через директ, так и через сайт.

Динамическая реклама в Ленте, Сторис

В результате мы получили следующие показатели: клики 1023, цена за клик 0,15 $, CTR 0,96 %, добавлено в корзину 104 товара со средней ценой 1,5 $.
Примечание: В статистике рек.кабинета учитывались покупки с сайта, с Директа данные в статистику не попадали.

Статистика

Тестирование гипотез

Перед запуском нового направления вегетарианское меню, было принято решение протестировать спрос. Эксперимент оказался удачным и линейка рационово пополнилась новым направлением.

Статистика

Трафик на сайт

Трафик на сайт: плата за клики 0,09$, CTR 1,34%.

Чат-бот

На посадочной странице настроен чат-бот. При переходе по ссылке в рекламном посте клиент попадает на страницу, где предлагается выбрать одну из кнопок с часто задаваемыми вопросами.

Лента, Сторис

Часто задаваемые вопросы:

Результаты работы и выводы

После запуска новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта, получилось увеличить конверсию с 4,2% до 7,2%, и повысить кол-во продаж в 2 раза.

Что было сделано:

  • редизайн сайта;
  • проведение конкурсов в Инстаграм;
  • создание каталога для динамической рекламы и запуск динамической рекламы с карточками товаров;
  • настройка магазина в Инстаграм, подключение шоппинг тегов;
  • настройка чат-бота в Директе с часто задаваемыми вопросами.
Если вы хотите добиться таких же результатов, снизить стоимость новых заказов и увеличить поток клиентов с помощью социальных сетей, обращайтесь в нашу компанию.

Закажите аудит сейчас

и узнайте, как получить больше за те же деньги
Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.