Москва, пр-т Вернадского, 39
Оставить заявку

Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Продвижение с небольшим бюджетом рекламно-производственной компании

Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Эффективное продвижение с небольшим бюджетом. Таргет ВКонтакте, Avito, SEO

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Всем привет! В этом кейсе, расскажем о продвижении рекламно-производственной компании Graver Master командой агентства Imtera. Как с небольшим рекламным бюджетом, наладили стабильный поток заявок комплексным подходом из 3х площадок Таргет ВКонтакте, Avito, SEO.

ВКонтакте это отличная площадка для бизнеса, и пока одни упорно обходят ее стороной, мы командой интернет-агентства Imtera уже давно используем все ее преимущества.

Graver Master - рекламно-производственная компания в Кирове с опытом работы более 15 лет. У компании большой спектр услуг:

  • Дизайн и производство наружной рекламы: вывески, стенды, таблички;
  • Изготовление клише для тиснения;
  • Изделия из оргстекла;
  • Номерки и шильдики;
  • Лазерная резка домиков и шкатулок;
  • Гравировка надписей и изображений на сувенирной продукции;
  • 3D печать.

Целевая аудитория у компании весьма обширная это могут быть и женщины в декрете ( детская метрика, сувениры, фоторамки), и представители/менеджеры среднего бизнеса (клише для брендирования своей продукции), и мужчины увлекающиеся охотой (гравировка на ножах, зажигалках, флягах).
Совместно с Graver Master мы определили первые цели:

  • Увеличить присутствие бренда в ВКонтакте;
  • Наладить поток входящих заявок по оптимальной стоимости;
  • Повысить узнаваемость бренда и доверие к компании;
  • Добавить активных подписчиков в сообщество.

На проект был выделен ограниченный бюджет, при обширной целевой аудитории и большом спектре услуг. Поэтому, мы предложили с помощью тестирования и анализа, выделить наиболее часто запрашиваемые услуги. Это позволит сконцентрировать рекламный бюджет на нескольких целевых аудиториях, проработать их и наладить стабильный поток заказов в месяц.

Аудит

Первый необходимый стартовый этап - аудит РК и посадочной страницы. Перед началом работы необходимо проверить и проанализировать рекламные кампании, которые уже запускались. Это даст возможность получить информацию о целевой аудитории, дополнить понимание продуктов клиента, особенности сервиса. Аудит посадочной страницы (в данном случае сообщество ВКонтакте) - проверить, все ли возможности используются, корректность заполнения формы, удобство и простота связи продавца и покупателя.

В Graver Master ранее рекламные после проведенного аудита сообщества мы внесли ряд изменений.

  1. Рекомендовали добавить  качественные фотографии (фон, свет, ракурс, качество) - положительное впечатление и большая вероятность конверсии  в заказ;
  2. Предложили использовать клипы/истории с видео - дополнительные бесплатные охваты, +подписчики, +заказы;
  3. Заменили обложки (фотоальбомы, товары, услуги) - аккуратный единый стиль = привлекательность, доверие;
  4. Контент.  Рекомендовали публикацию 1-2 поста в неделю, используя новые фото и видео, для повышения доверия, активности и прогрева в заказ;
  5. Предложили добавить  теги индивидуально по каждой услуге - услугу смогут найти в поиске ВК. +бесплатный охват, +потенциальные клиенты;
  6. Дополнили обложку сообщества списком самых частых услуг;
  7. В статусе прописали УТП;
  8. Структурировали описание и  добавили услуги, утп, время работы и место, контакты для связи (почта, телефон) и сайт;
  9. Добавили меню с удобной формой заявки и карточки товаров.

Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов по группам ВК, по поиску в Яндекс, находящихся рядом и тех, кто также делает заказы онлайн в . Анализировали сайт и на каких площадках представлены компании, какие услуги оказывают, какие выгодные условия предлагают, постоянные УТП, лид- магниты, временные офферы. Анализ конкурентов повторяем минимум 1 раз в месяц - узнать, что нового они внедрили и смотрим за динамикой их подписок и активностью. Также сразу выписываем гипотезы и задачи для первых тестов. На этапе тестирования анализируем идеи конкурентов, и выдвигаем собственные гипотезы, выявляя что лучше работает. Для рекламных кампаний можно также использовать аудиторию конкурентов.

Так мы выявили, в ходе конкурентного анализа, выгоды,идеи который можем преобразовывать и использовать, примеры выгодных предложений:

  • Дополнительная обработка: шлифовка фанеры и дерева после резки;
  • Дополнительная сборка вырезанных изделий, склеивание, пропитка и покраска.
  • Выполнение срочных заказы, а также заказы из других регионов России.
  • Срок выполнения гравировки – от 1 до 3 дней (иногда в течении одного дня или часа).
А также офферы которые используют конкуренты:
  • Принимаем заказы по всей России! БЕСПЛАТНО доставим в любой уголок страны и в СНГ!
  • Мы делаем простые вещи уникальными: Любой предмет, в руках гравера превращается из простого в уникальный с помощью лазерной гравировки.
  • ЭКО подарки, подарочные боксы, сувениры из фанеры.
  • При гравировке мы делаем первый макет в подарок.

Тестовые кампании ВКонтакте

Мы выделили самые востребованные услуги и приступили к проработке. Кто-то пишет, что тестирует 10 креативов, кто-то 30, кто-то 50. Куда эффективней следовать стратегии, а не хаотично создавать десятки плохо работающих объявлений. Мы выбрали стратегию, тестирования всех доступных форматов объявлений на 2-3 самых теплых аудиториях, а также каждый месяц тестируем новые баннеры и тексты, офферы и призывы к действию.

Протестировали лучшие связки на конверсию. Узнали цену целевого действия и проверили, как изменяются показатели при открутке на объём. Выяснили, что лучше всего заходит реклама клише, которую целевая аудитория чаще всего использует для маркировки и брендирования своей продукции горячим тиснением. Это могут быть: кожаные изделия, пластик и даже еда (бургеры).
Если говорить конкретно про рекламу клише, то:

  • Тестировали форматы: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, тизеры и тд;
  • Вели трафик на сайт, на сообщения, на лид-форму ВКонтакте.
  • Тестировали разные баннеры и тексты.

Результат

За две недели протестировали аудитории, услуги, форматы, креативы и ставки, выявили наиболее конверсионные связки. Запустили рекламные кампании и сформировали стабильный поток заявок в месяц по оптимальной цене.

Лучшие аудитории по конверсии в заявку:

1. Аудитории, которые недавно искали в поиске по ключевым запросам "изготовление клише", "печати и штампы для тиснения" изготовление клише;

2. Активные подписчики групп прямых конкурентов, которые оставляют много активностей (лайки, комментарии).

Лучшие по цене клика и количеству заявок форматы:

Запись с кнопкой на лид-форму
Запись на сообщения ВК
Формат карусели

Рассмотрим подробней показатели в разрезе месяца:

Февраль 2022
Март 2022
Если рассматривать динамику изменений каждого месяца, то стоимость клика в марте стала меньше, но важно также учитывать, что бюджет в феврале был выше. Тестируя “рабочие связки” на небольшом бюджете, важно отметить, что стоимость целевого действия, с увеличением бюджета, также возрастет.
Пример наиболее конверсионных “рабочих” связок, здесь можно обратить внимание на CPC (цена за клик)
Лучший промопост в марте по цене клика, подписчиками и принесенным заявкам
Промопост, который сработал хуже (по конверсии в заказ)
Промопост, который сработал хуже (по конверсии в заказ)
На примере постов выше, можем сделать вывод - формат с кнопкой целевого действия внизу "узнать стоимость" и стрелка улучшает конверсию

Результаты в цифрах:

За последний год сотрудничества с компанией и рекламным бюджетом 61000 руб. мы привлекли 322 целевые заявки. В среднем, стабильный поток заявок в месяц 23-25, CPO (цена заявки) 190руб. В рамках целей - узнаваемости бренда и повышения доверия, мы привлекли более 900 новых активных подписчиков в сообщество Graver Master.

С таргетированной рекламы мы получили отличный результат и поскольку, загрузка компании Graver позволяла брать еще заказы, мы предложили подключить дополнительно поисковую оптимизацию (seo) и размещения на Авито. С целью увеличения трафика, узнаваемости и привлечения новых клиентов по невысокой стоимости.

Seo

Проанализировали первые две страницы поисковой выдачи Яндекс и Google, а также популярные сообщества в соцсетях. Провели полный аудит сайта (более 80 параметров), исправили ошибки, подключили аналитику, сделали seo-оптимизацию. В результате привели на сайт дополнительный трафик. Детальные результаты работы отражены на графике

Частота поисковых запросов увеличилась более чем, в 1,5 раза, с 800 до 1400.

Авито

В апреле 2022 года, решили попробовать новую площадку - Авито. Перед запуском мы проанализировали конкурентов по городам так как действует доставка по РФ. Прописали тексты и заголовки по популярным ключевым запросам. Подстроили фото под формат авито, чтобы они были качественные и в достаточном количестве (все реальные работы компании). После запуска ждали пока наберутся просмотры, оценивали процент конверсии в заявку с просмотров, только потом запускали платное продвижение. По Кирову конкуренция меньше в этой нише, поэтому объявления дольше висят в топе. Для теста запустили 5 объявлений разных услуг в Кирове и 5 объявлений на клише по разным городам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь.
Пример объявления:

Результат работы за апрель

Общая статистика за май

Контакты это заявки - первый звонок, первое сообщение без вычета бракованных. Бюджет представлен только за продвижение, еще есть расходы на публикацию.
Тариф на публикацию 3992 руб. в месяц - 10 публикаций в категории услуги и производство - города прописаны ниже:
Услуга оказывается быстро, поэтому за 2 месяца с авито уже были сделки и оставлено уже 5 отзывов - появился положительный рейтинг.
За 2 месяца с момента запуска объявлений на Авито, мы получили 85 заявок. За вычетом “бракованных” . CPO (цена заявки) составляет 120-150 руб.

Вывод

Многие компании при запуске продвижения, полагаются только на один рекламный канал, забывая о дополнительных площадках для продвижения.

В некоторый случаях дейстивтельно, достаточно только одного реклманого канала, а в других - только комплексный подход даст желаемый результат.

Одним из неоспоримых плюсов работы с агентством является углубленное изучение проекта целой командой специалистов, это помогает увидеть ситуацию в целом. У каждого проекта есть свой проект-менеджер, который знает подводные камни ниши и помогает найти оптимальный план продвижения.

В данном кейсе мы показали на своем опыте, как с небольшим рекламным бюджетом, можно задействовать несколько видов продвижения, где каждый работая в комплексе - улучшает общий результат.

Сейчас довольно непростое время для бизнеса, но мы всегда готовы помочь! Поможем с определением рекламных каналов и проведем аудит - бесплатно, написать можно пройдя по ссылке - Imtera