Стабильные 40 заявок в месяц круглый год на монтаж винтовых свай со средней стоимостью лида 300 рублей.
В этом кейсе мы расскажем как добится постоянного потока лидов через контекстную рекламу в Яндекс Директ с помощью ежедневной оптимизации рекламные кампании и внедрению коллтрекинга.
Результаты
- Снижение стоимости лида с 1000₽ до 300₽
- Увеличение количества лидов до 35-40 в месяц
- Снижение рекламного бюджета до 10000₽ -12000₽ в месяц
- Cокращение затрачиваемого времени специалиста в 2 раза
О проекте
Вятская свайно-промышленная компания занимается производством, продажей и установкой винтовых свай по городу Кирову и Кировской области. Основными их преимуществом является, то что они для изготовления своих свай используют только качественный металлопрокат с толщиной стенок до 8 мм, производят анализ грунтовых вод, геологии участка и могут выполнить монтаж без заезда на участок.
Задачи
С этим клиентом мы работали уже давно и никакой положительной динамики не прослеживалось. Стоимость лида на тот момент составляла 1000-1200 рублей. Не было определенного плана работы и мы не могли отслеживать все заявки до ключевой фразы.
Были поставлены следующие задачи: -еженедельная аналитика рекламных кампаний через, -осуществление сбора в Яндекс Метрике всех, поступающих клиенту заявок, -оптимизация работы существующих рекламных кампаний.
Первый этап
Отслеживание эффективности с помощью коллтрекинга
Чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний было принято решение подключить сервис коллтрекинга. После теста сервиса стало ясно, что большую часть заявок мы просто пропускали и могли считать некоторые объявления неэффективными и заносили их в список минус фраз, хотя с них могли приходить качественные лиды.
Второй этап
Ежедневный контроль минус фраз и списка запрещенных площадок
Так как до подключения коллтрекинга мы, возможно, исключали важные для работы рекламных кампаний ключевые фразы и площадки было принято решение пересмотреть эти списки. Можно сказать, что мы заново стали тестировать рекламные кампании. Если количество трафика ежемесячно превышает 1,5-2 тысячи, то первый месяц необходимо «чистить» ключевые фразы и площадки ежедневно. После того как количество некачественного трафика снизиться до 1-5 в день, то можно переходить на еженедельную работу над фразами.
Третий этап
Подключение на сайт онлайн-консультанта
Для увеличения количества способов связи было принято решение использовать сервис для сбора заявок с сайта.
Через онлайн консультант приходит примерно ¼ всех лидов.
Четвертый этап
Ретаргетинг
Чтобы не терять пользователей, которые заинтересовались нашими услугами мы создали следующие сегменты метрики:
- Пользователи, которые провели на сайте более 1 минуты и не оставили заявку
- Пользователи, которые открывали формы сбора заявок, но так и не оставили свои контактные данные
- Пользователи, которые провели на сайте менее 15 секунд (на них мы поставили корректировку ставок -100%, тем самым исключив этот сегмент)
Эти сегменты можно использовать в ретаргетинговых рекламных кампаниях и напоминать пользователям о своей компании в сетях Яндекса.
Пятый этап
Применение сегментов ретаргетинга
Для использования сегментов метрики мы создали новую посадочную страницу. На ней мы разместили важные преимущества компании и создали квиз-опрос, в ходе которого мы выясняли потребности клиента.
Результаты
В ходе проведённых мероприятий мы добились:
-Снижения стоимости лида с 1000₽ до 300₽ и увеличения количества лидов до 40 в месяц путём оптимизации существующих рекламных кампании, применив сервис коллтрекинга и онлайн консультанта, создав новую посадочную страницу с квизом и ежедневно внося корректировки в кампании. -Повысили эффективность кампании и поэтому стали укладываться в ежемесячный бюджет 10000 - 12000 рублей. -Сократили время работы специалистов над проектом на 50 процентов путём оптимизации работы рекламных кампаний.