Кейс: Продвижение
ресторана "Знаки зодиака"

СТАТИСТИКА В ЦИФРАХ ДО

3618
участников группы ВКонтакте
в 237
брендовых запроса в месяц
4
заявки на бронирование столов в день

ЗАДАЧИ

  • Увеличить количество гостей за счет привлечения новой аудитории.
  • Повысить средний чек, увеличив количество бронирований столов.
  • Упростить процесс бронирования.

ЧТО СДЕЛАЛИ

  1. Создали адаптивный и удобный Landing Page c оплатой бронирования через Яндекс.Кассу
    Продвижение ресторана
  2. Установили пиксель ВК для показа рекламы людям, которые уже были на сайте.
  3. Оформили сообщество ВКонтакте и установили виджеты для удобства посетителей.
    Продвижение ресторана
  4. Разработали стратегию контент-маркетинга в социальных сетях.
  5. Создали автоворонку через рассылку сообщений для вовлечения аудитории.
  6. Дополнительно запустили персонализированную рекламу по сегментам: дни рождения, мероприятия, профессиональные праздники, ГЕО.

РЕЗУЛЬТАТЫ

на 7,2%
увеличилась конверсия в заявку
в 2,5
раза увеличилось количество брендовых запросов в месяц
8
заявок на бронирование столов в день

У вас тоже бизнес в сфере питания или развлечений?
Обсудим продвижение?

Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Что Вас интересует?Кратко опишите проект и задачуОбозначьте Ваш бюджетЗадайте вопросы