Москва, пр-т Вернадского, 39
Оставить заявку

Как привлечь 100 новых клиентов на кроссфит за 2 месяца

Рассказываем о сегментации потребителей для фитнес-центров в рамках одного канала продаж

Как привлечь 100 новых клиентов на кроссфит за 2 месяца

О проекте

В середине ноября к нам обратился владелец специализированного кроссфит-зала для привлечения клиентов.
Ссылка на группу: https://vk.com/arenakirov43

Цель

1. Набрать людей на следующие направления:
-Кроссфит;
-Кроссфит-девушки;
-Кроссфит-дети (ОФП 7-12 лет);
-Растяжка;
-Workout.
2. Показать, что кроссфит — это не изматывающие тренировки для подготовленных атлетов, а комплекс упражнений на силу, выносливость и координацию. Начать можно с любым уровнем подготовки, так как нагрузки подбираются индивидуально.
3. Создать кроссфит-сообщество для проведения соревнований, мероприятий и популяризации этого вида спорта.

Подготовка сообщества

1. Обложка — оставили без изменения (участники соревнований).
2. Статус — адрес, режим работы, телефон.
3. Закреп — афиша на ближайшее мероприятие (в посте отрабатываем вопросы и боли участников). Что за мероприятие? Для кого? Почему стоит прийти? Дата и место проведения + призыв к действию телефон и ссылка на сообщения.
4. Приложение «Рассылки»: отправляем информацию о скидках, акциях, открытых тренировках (хороший отклик + 100% доставляемость)
5. Приложение «Заявки»: для знакомства с залом и вовлечения дарим новичкам абонемент на 3 бесплатные тренировки, с возможностью посетить любые направления (хороший повод начать тренировки и узнать, что такое кроссфит).
6. Виджет — приложение «Заявки» (приветствие + подарок + призыв к действию).
7. Товары (услуги зала с описанием и ценой).

Аудитории и посты

Кроссфит


Для новичков существует специальный 3-х недельный курс «On-ramp», в котором они знакомятся с теорией и техникой базовых упражнений. По его завершению атлет легко может продолжать занятия в основной группе. За репост поста о старте курса давали 50% скидку, а будущие участники давали соц. обещание. В итоге практически все, кто делал репост, приходили на тренировки.

Курс «On-ramp» проводится раз в месяц, тех, кто не успел на курс, приглашали присоединиться к текущим группам и дарили 3 бесплатные тренировки.
Аудитории:

— Конкуренты (фитнес-клубы, кроссфит);
— Кроссфит (состоят в 2-х тематических пабликах);
— Спорт (боевые искусства, футбол, хоккей, волейбол и т.д.);
— Категории интересов (спорт);
— Широкие аудитории: М/Ж16-40/Гео (2 км).

Лучше других показали себя аудитории конкурентов и кроссфит.

Кроссфит-девушки

Упражнения с железом отталкивали девушек и специально для них запустили новое направление, без тяжелой атлетики и с акцентом на похудение и коррекцию фигуры. Т.к. группы не было, решили закрывать на открытый (бесплатный) урок, а после приглашать на старт занятий.
Аудитории:

— Конкуренты (фитнес-клубы, групповые занятия);
— Танцы (танцевальные студии, состоят в 2-х тематических группах);
— Растяжка;
— КИ (спорт);
— Широкие аудитории: Ж16-40/Гео (2 км).

Лучше всего сработала аудитория Ж16-40/Гео (2 км) и светлые посты.

Растяжка

После удачной механики с открытым уроком, решили закрепить успех на растяжке.
Аудитории:

— Фитнес (фитнес-клубы, групповые занятия);
— Танцы (танцевальные студии, состоят в 2-х тематических группах);
— Конкуренты (растяжка, йога);
— Мамы (есть дети, сообщества мамочек);
— КИ (спорт);
— Широкие аудитории: Ж16-40, гео (2 км).

Здесь лучше других сработали аудитории: Фитнес и Конкуренты.

Workout

Аудитории:

- Состоят в тематических сообществах;
- М/Ж 14-24 года + ГЕО.
- Впереди были участники тематических сообществ, но и широкие аудитории сработали неплохо.

Кроссфит-дети

Самой сложной задачей было донести до родителей, что кроссфит — это безопасные и развивающие занятия для детей. Реклама «в лоб» не работала, поэтому решили сделать несколько уровней постов, для отработки вопросов родителей.
Аудитории:

— КИ: Есть дети 7-12 (спасибо, ВК);
— Родители, занимающиеся спортом;
— Тематические группы: Родители М/Ж 24-50 (школы, спортивные секции и т.д);
— Лучше всего сработали: КИ.

Шаг 1: Всей ЦА показываем посты 1-го уровня.
Шаг 2: Собираем по событиям просмотры, интерес, негатив.
Шаг 3: Всем, кто видел посты 1-го уровня, показываем посты 2-го, исключив интерес и негатив и т.д.

1 уровень: Общая информация + приглашение;
2 уровень: Информация о тренере/ Видео обращение тренера с ответом на частые вопросы;
3 уровень: Фото тренировок;
4 уровень: Приглашение на бесплатный урок.

В закрепе висел общий пост с описанием, информацией об открытой тренировке и призывом к записи.

Таким образом, мы прогреваем аудиторию и отрабатываем большинство вопросов/болей родителей.

В итоге, снизили стоимость заявки в 3 раза и успешно набрали новую группу.

Результаты


За 2 месяца работы запустили все направления тренировок и привлекли более 100 новых клиентов, большинство из которых перешли в разряд постоянных.

С помощью конкурсов, акций и открытых тренировок повысили активность и прямые продажи через группу.

Бюджет: 20 000 руб.
Вступлений: 404
Кликов: 1581
Цена клика: 12 руб.
Заявок: 147 шт.
Цена заявки: 136 руб.

Закажите аудит сейчас

и узнайте, как получить больше за те же деньги
Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.