Москва, пр-т Вернадского, 39
Оставить заявку

Как снизить стоимость заявки в 6 раз
на привлечение клиентов
в нишу спортивного оборудования

Рассказываем о привлечении клиентов в компанию “Рекорд”
с помощью комплексного подхода

Как снизить стоимость заявки в 6 раз <br>на привлечение клиентов <br> в нишу спортивного оборудования
С каждым годом открывается все больше фитнес-клубов и в большинстве из них представлено оборудование из Китая, либо дешевые модели из Европы.

В этом кейсе рассказываем, как мы работали над комплексным продвижением производства, подняли конверсию с 1 до 3.7% и снизили стоимость заявки в 6 раз.

О проекте

Компания RECORD производит спортивное оборудование европейского уровня, тестирует его в собственных залах и продает по конкурентной цене с гарантией производителя.

Комплексный аудит

Перед началом работы провели комплексный аудит сайта и рекламной кампании предыдущего подрядчика.

Яндекс Директ:


- Объявления сделаны по шаблону: ключевой запрос + одинаковый заголовок.
Сделать заголовки релевантные ключевым фразам и подобрать соответствующие описание и второй заголовок.
- В поиске нет вариантов рекламных объявлений для мобильных устройств.
Создать отдельные объявления для мобильных, в которых будут прописаны короткие тезисные фразы для большего CTR.
- В РСЯ ключевые фразы добавлены общим списком.
Разделить объявления на группы и для каждой создать подходящие объявления.
- В РСЯ всего 2 объявления с различным форматом изображений.
На каждую категорию создать группу объявлений с изображениями разных форматов.
- Нет показов по названиям прямых и косвенных конкурентов.
Добавить ключевые запросы по названием конкурентов, брендам и оборудованию.
- Нет рекламной компании в ретаргетинге. По каждой категории оборудования сделать отдельные объявления для тех, кто уже посещал сайт, но не выполнил целевое действие.
Продавать не «в лоб», а показать выгоду для клиентов через факты, кейсы и примеры работ.

Сайт:

- Нет кейсов и описания/фото выполненных проектов
- Нет готовых решений для оборудования отдельных зон или зала целиком
- Необходимо заменить/доработать 3D модели на странице товара
- Добавить информацию о товаре и выделить преимущества
- Установить пиксель VK/FB для сбора посетителей сайта и работы с ними в соц.сетях.

Задача

После аудита сайта и рекламной кампании выяснили, что конверсия из контекстной составляет не более 1%, а цена заявки переваливает за 1500 руб.

Учитывая долгий цикл сделки от 3 до 12 месяцев и сильный разброс по среднему чеку, необходимо было обеспечить постоянный поток заявок со всей России и СНГ, при этом снизив стоимость привлечения новых клиентов.

Подготовка посадочных страниц

После анализа статистики в Яндекс Метрике и консультацией с отделом продаж, стало понятно, что клиентам чаще нужна не конкретная позиция из каталога, а решение их проблемы и помощь специалиста.

Пример:
- Тренажер вышел из строя и нужна замена на более надежный
- Нужны новые тренажеры одной категории, но не могу выбрать подходящую модель и правильно поставить её в зале.
- Присмотрел пару объектов и хочу открыть свой фитнес-клуб/студию. Необходимо сделать планировку, изготовить и правильно расставить оборудование, при этом уложиться в 300-500-700 тыс. руб
Исходя из этого, под каждое направление подготовили одностраничный сайт с кратким описанием того, чем можем помочь, фотографиями укомплектованных залов и выгодным предложением для начала сотрудничества.

Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ

Вместе с заказчиком составили портрет целевой аудитории, получив следующие сегменты:

- Владельцы фитнес-клубов, планирующие расширение (Оффер: проектирование и комплексное оснащение зала)

- Владельцы фитнес-клубов, обновляющие оборудование (Оффер: отгрузка от 1 тренажера и скидка на партию из нескольких)

- Предприниматели и тренеры планирующие открыть свой зал (Оффер: Проектирование, помощь в открытии, рассрочка на оборудование)
Собрали семантику и составили уникальные объявления для каждой категории

- По названию (Силовая Рама, Грузоблочные тренажеры, Бамперные диски и т.д.)
- По конкурентам (Все мировые и российские производители спортивного оборудования)
- По целевым запросам (Открытие зала, купить тренажеры и т.д.)
Всего получилось более 1100 ключевых слов с ГЕО по всей России

Запустили рекламу на поиске, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и ретаргетинге.

Таргетированная реклама ВК

Помимо контекстной рекламы необходимо было привлечь подписчиков и начать прямые продажи через группу ВК. Заказчик публиковал кейсы и отличный авторский контент, а мы, уже зная причины обращения и целевую аудиторию, без проблем привлекали их через таргетированную рекламу ВК.

Собрали живую аудиторию свыше 40 000 чел. и запустили на них автоматическую цепочку постов для прогрева и вовлечения.

Сегменты, отработавшие лучше всего:

- Владельцы и сотрудники фитнес-клубов (Россия и СНГ)
- Активные подписчики и вступления конкурентов (Производители и поставщики оборудования)
- Предприниматели, выбирающие нишу или франшизу
- Фитнес-тренеры (мечтающие открыть свой зал)

Результаты

Благодаря аналитике перед стартом проекта и слаженной работе с заказчиком, удалось выявить и устранить узкие места (низкая конверсия сайта, один рекламный канал, отсутствие ретаргетинга) и за 2 месяца поднять конверсию в 3.5 раза и уменьшить стоимость заявки в 6 раз.
Не ограничивайтесь только одним каналом трафика, тестируйте все возможные варианты. Используйте инструменты ретаргетинга и догоняйте посетителей сайта в рекламных (РСЯ/КМС) и социальных сетях (VK/FB/Instagram).

Считайте все обращения клиентов с помощью целей в метрике и коллтрекинга. Повышайте конверсию, создавая целевые посадочные страницы под запросы клиентов.

Закажите аудит сейчас

и узнайте, как получить больше за те же деньги
Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.