В работе используют как отечественные, так и зарубежные технологии ручной рубки.
Задача
Кратно увеличить доход строительной компании и обеспечить постоянный поток клиентов в течении всего года, чтобы производственный площадки были загружены постоянно.Результат
На 240% выросло количество оплаченных заказов на строительство и в 3 раза чаще пользователи стали вводить название компании в поисковый строке.
Что было?
- Устаревший самописный сайт.
- Отсутствие мобильной версии
- Невозможность внесения правок.
- Нет связи с предыдущим подрядчиком.
Что сделали?
Шаг 1. Разработали новый сайт строительной компании
Начали работу с аудита текущего сайта и сайтов конкурентов, чтобы понять, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты и как выбирают компанию среди острой конкуренции.Далее подготовили прототип, где особый акцент сделали на технологию ручной рубки, работу с ценными породами дерева (кедр, лиственница, сосна) и строгий контроль качества каждого этапа.
Шаг 2. Заптствие запросам аудитории.
Шаг 3. Подключили аналитику и рекламу сразу по 3 каналам
(SEO, Яндекс.Директ, Вконтакте)
В процессе работы средняя стоимость проекта постоянно росла и за 2 года увеличилась практически вдвое. Для того, чтобы постоянно загружать производство, подключили несколько каналов трафика одновременно.
Лучше всего себя показали:
- Поисковое продвижение (SEO)
- Контекстная реклама Яндекс.Директ
- Таргетированная реклама в Вконтакте
- Ретаргетинг
Последнее — одна из ключевых точек роста в сфере индивидуального строительства. Можно сказать, мы «догоняем» посетителей вашей интернет-платформы рекламными объявлениями на популярных сайтах (Авито, drom.ru и т.д.) и в социальных сетях (Вконтакте, Instagram).
Предположим, на ваш сайт зашли 100 человек, но заявку оставили 4-5. Остальные же 95 просто ушли: им не хватило информации или что-то стало непонятно. Вы заплатили за каждого из них, поэтому стоит побороться за новые заказы и заинтересовать их своим подходом к делу, уровнем выполненных работ и акционными предложениями.
Что получили?
- Удобный и быстрый сайт с мобильной версией и отличным портфолио проектов в хронологическом порядке.
- Рост производства без существенных трат на продвижение компании.
- Налаженная связь с заказчиком и удобная система отчетности.
- Постоянно растущий поток клиентов из Яндекс и Google.
- Обновленный сайт

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, гибко управляем рекламой по направлениям и регионам. Применение комплексного подхода позволяет нашему клиенту держать загрузку производства на 3-4 месяца вперед и самостоятельно выбирать интересные и сложные проекты.