Всем привет! В этом кейсе расскажем о продвижении рекламно-производственной компании Graver Master командой агентства Imtera. Как с небольшим рекламным бюджетом мы наладили стабильный поток заявок комплексным подходом из 3х площадок: Таргет ВКонтакте, Avito, SEO.
ВКонтакте - это отличная площадка для бизнеса. Пока одни упорно обходят ее стороной, мы командой интернет-агентства Imtera уже давно используем все ее преимущества.
Graver Master - рекламно-производственная компания в Кирове с опытом работы более 15 лет.
У компании большой спектр услуг:
Целевая аудитория у компании весьма обширная - это могут быть и женщины в декрете ( детская метрика, сувениры, фоторамки), и представители/менеджеры среднего бизнеса (клише для брендирования своей продукции), и мужчины увлекающиеся охотой (гравировка на ножах, зажигалках, флягах).
Совместно с Graver Master мы определили первые цели:
На проект был выделен ограниченный бюджет, учитывая обширную целевую аудиторию и большой спектр услуг. Поэтому мы предложили с помощью тестирования и анализа выделить наиболее часто запрашиваемые услуги. Это позволит сконцентрировать рекламный бюджет на нескольких целевых аудиториях, проработать их и наладить стабильный поток заказов в месяц.
Первый необходимый стартовый этап - аудит РК и посадочной страницы. Перед началом работы необходимо проверить и проанализировать рекламные кампании, которые уже запускались. Это даст возможность получить информацию о целевой аудитории, дополнить понимание продуктов клиента, особенности сервиса. Аудит посадочной страницы (в данном случае сообщество ВКонтакте) - проверить, все ли возможности используются, корректность заполнения формы, удобство и простота связи продавца и покупателя.
После проведенного аудита сообщества мы внесли ряд изменений.
1. Рекомендовали добавить качественные фотографии (фон, свет, ракурс, качество) - положительное впечатление и большая вероятность конверсии в заказ;
2. Предложили использовать клипы/истории с видео - дополнительные бесплатные охваты+подписчики+заказы;
3. Заменили обложки (фотоальбомы, товары, услуги) - аккуратный единый стиль = привлекательность, доверие;
4. Контент. Рекомендовали публиковать 1-2 поста в неделю, используя новые фото и видео, для повышения доверия, активности и прогрева в заказ;
5. Предложили добавить теги индивидуально по каждой услуге - услугу смогут найти в поиске ВК+бесплатный охват+потенциальные клиенты;
6. Дополнили обложку сообщества списком самых частых услуг;
7. В статусе прописали УТП;
8. Структурировали описание и добавили услуги, утп, время работы и место, контакты для связи (почта, телефон) и сайт;
9. Добавили меню с удобной формой заявки и карточки товаров.
Проанализировали конкурентов по группам ВК, по поиску в Яндекс, находящихся рядом и тех, кто также делает заказы онлайн. Анализировали сайт, на каких площадках представлены компании, какие услуги оказывают, какие выгодные условия предлагают, постоянные УТП, лид- магниты, временные офферы. Анализ конкурентов повторяем минимум 1 раз в месяц - узнаём, что нового они внедрили и смотрим за динамикой их подписок и активностью. Также сразу выписываем гипотезы и задачи для первых тестов. На этапе тестирования анализируем идеи конкурентов и выдвигаем собственные гипотезы, выявляя, что лучше работает. Для рекламных кампаний можно также использовать аудиторию конкурентов.
Так мы выявили в ходе конкурентного анализа выгоды, идеи, которые можем преобразовывать и использовать, примеры выгодных предложений:
А также офферы, которые используют конкуренты:
Мы выделили самые востребованные услуги и приступили к проработке. Кто-то пишет, что тестирует 10 креативов, кто-то 30, кто-то 50. Куда эффективней следовать стратегии, а не хаотично создавать десятки плохо работающих объявлений. Мы выбрали стратегию тестирования всех доступных форматов объявлений на 2-3 самых теплых аудиториях, а также каждый месяц тестировать новые баннеры и тексты, офферы и призывы к действию.
Протестировали лучшие связки на конверсию. Узнали цену целевого действия и проверили, как изменяются показатели при открутке на объём. Выяснили, что лучше всего заходит реклама клише, которую целевая аудитория чаще всего использует для маркировки и брендирования своей продукции горячим тиснением. Это могут быть: кожаные изделия, пластик и даже еда (бургеры).
Если говорить конкретно про рекламу клише, то:
За две недели протестировали аудитории, услуги, форматы, креативы и ставки, выявили наиболее конверсионные связки. Запустили рекламные кампании и сформировали стабильный поток заявок в месяц по оптимальной цене.
1. Аудитории, которые недавно искали в поиске по ключевым запросам "изготовление клише", "печати и штампы для тиснения" изготовление клише;
2. Активные подписчики групп прямых конкурентов, которые оставляют много активностей (лайки, комментарии).
1. Запись с кнопкой на лид-форму;
2. Запись на сообщения ВК;
3. Формат карусели;
Если рассматривать динамику изменений каждого месяца, то стоимость клика в марте стала меньше. Важно также учитывать, что бюджет в феврале был выше. Тестируя “рабочие связки” на небольшом бюджете, важно отметить, что стоимость целевого действия с увеличением бюджета также возрастет.
Пример наиболее конверсионных “рабочих” связок. Здесь можно обратить внимание на CPC (цена за клик)
Лучший промопост в марте по цене клика, подписчикам и принесенным заявкам:
Промопосты, которые сработали хуже (по конверсии в заказ):
На примере постов выше можем сделать вывод - формат с кнопкой целевого действия внизу "узнать стоимость" и стрелка улучшает конверсию.
За последний год сотрудничества с компанией и рекламным бюджетом 61000 руб. мы привлекли 322 целевые заявки. В среднем стабильный поток заявок в месяц 23-25, CPO (цена заявки) 190 руб. В рамках целей узнаваемости бренда и повышения доверия, мы привлекли более 900 новых активных подписчиков в сообщество Graver Master.
С таргетированной рекламы мы получили отличный результат и поскольку загрузка компании Graver позволяла брать еще заказы, мы предложили подключить дополнительно поисковую оптимизацию (SEO) и размещение на Авито. С целью увеличения трафика, узнаваемости и привлечения новых клиентов по невысокой стоимости.
Проанализировали первые две страницы поисковой выдачи Яндекс и Google, а также популярные сообщества в соцсетях. Провели полный аудит сайта (более 80 параметров), исправили ошибки, подключили аналитику, сделали seo-оптимизацию. В результате привели на сайт дополнительный трафик. Детальные результаты работы отражены на графике
Частота поисковых запросов увеличилась более чем в 1,5 раза - с 800 до 1400.
В апреле 2022 года решили попробовать новую площадку - Авито. Перед запуском мы проанализировали конкурентов по городам, так как действует доставка по РФ. Прописали тексты и заголовки по популярным ключевым запросам. Подстроили фото под формат Авито, чтобы они были качественные и в достаточном количестве (все реальные работы компании). После запуска ждали пока наберутся просмотры, оценивали процент конверсии в заявку с просмотров, только потом запускали платное продвижение. По Кирову конкуренция меньше в этой нише, поэтому объявления дольше висят в топе. Для теста запустили 5 объявлений разных услуг в Кирове и 5 объявлений на клише по разным городам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь.
Пример объявления:
На гео Киров запустили следующие услуги:
Адресные таблички и шильдики
Лазерная гравировка на дереве, металле и тд:
Жетоны, медальоны:
Лазерная гравировка на металле:
Результат работы за апрель:
Общая статистика за май:
Контакты - это заявки (первый звонок, первое сообщение без вычета бракованных). Бюджет представлен только за продвижение, еще есть расходы на публикацию.
Услуга оказывается быстро, поэтому за 2 месяца с Авито уже были сделки и оставлено 5 отзывов - появился положительный рейтинг.
За 2 месяца с момента запуска объявлений на Авито мы получили 85 заявок. За вычетом “бракованных” . CPO (цена заявки) составляет 120-150 руб.
Многие кампании при запуске продвижения полагаются только на один рекламный канал, забывая о дополнительных площадках для продвижения. В некоторый случаях действительно достаточно только одного рекламного канала, а в других - только комплексный подход даст желаемый результат.
Одним из неоспоримых плюсов работы с агентством является углубленное изучение проекта целой командой специалистов. Это помогает увидеть ситуацию в целом. У каждого проекта есть свой проект-менеджер, который знает подводные камни ниши и помогает найти оптимальный план продвижения.
В данном кейсе мы показали на своем опыте как с небольшим рекламным бюджетом можно задействовать несколько видов продвижения, где каждый, работая в комплексе, улучшает общий результат.
Сейчас довольно непростое время для бизнеса, но мы всегда готовы помочь! Поможем с определением рекламных каналов и проведем аудит - бесплатно, написать можно пройдя по ссылке - Imtera