Помогаем бизнесу увеличивать прибыль
Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
    Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
      Оставить заявку
      кейс

      Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

      Всем привет! В этом кейсе расскажем о продвижении рекламно-производственной компании Graver Master командой агентства Imtera. Как с небольшим рекламным бюджетом мы наладили стабильный поток заявок комплексным подходом из 3х площадок: Таргет ВКонтакте, Avito, SEO.

      ВКонтакте - это отличная площадка для бизнеса. Пока одни упорно обходят ее стороной, мы командой интернет-агентства Imtera уже давно используем все ее преимущества.

      Graver Master - рекламно-производственная компания в Кирове с опытом работы более 15 лет.

      У компании большой спектр услуг:

      • Дизайн и производство наружной рекламы: вывески, стенды, таблички;
      • Изготовление клише для тиснения;
      • Изделия из оргстекла;
      • Номерки и шильдики;
      • Лазерная резка домиков и шкатулок;
      • Гравировка надписей и изображений на сувенирной продукции;
      • 3D печать.

      Целевая аудитория у компании весьма обширная - это могут быть и женщины в декрете ( детская метрика, сувениры, фоторамки), и представители/менеджеры среднего бизнеса (клише для брендирования своей продукции), и мужчины увлекающиеся охотой (гравировка на ножах, зажигалках, флягах).

      Совместно с Graver Master мы определили первые цели:

      • Увеличить присутствие бренда во ВКонтакте;
      • Наладить поток входящих заявок по оптимальной стоимости;
      • Повысить узнаваемость бренда и доверие к компании;
      • Добавить активных подписчиков в сообщество.

      На проект был выделен ограниченный бюджет, учитывая обширную целевую аудиторию и большой спектр услуг. Поэтому мы предложили с помощью тестирования и анализа выделить наиболее часто запрашиваемые услуги. Это позволит сконцентрировать рекламный бюджет на нескольких целевых аудиториях, проработать их и наладить стабильный поток заказов в месяц.

      Начало работы.

      Аудит

      Первый необходимый стартовый этап - аудит РК и посадочной страницы. Перед началом работы необходимо проверить и проанализировать рекламные кампании, которые уже запускались. Это даст возможность получить информацию о целевой аудитории, дополнить понимание продуктов клиента, особенности сервиса. Аудит посадочной страницы (в данном случае сообщество ВКонтакте) - проверить, все ли возможности используются, корректность заполнения формы, удобство и простота связи продавца и покупателя.

      После проведенного аудита сообщества мы внесли ряд изменений.

      1. Рекомендовали добавить качественные фотографии (фон, свет, ракурс, качество) - положительное впечатление и большая вероятность конверсии в заказ;
      2. Предложили использовать клипы/истории с видео - дополнительные бесплатные охваты+подписчики+заказы;
      3. Заменили обложки (фотоальбомы, товары, услуги) - аккуратный единый стиль = привлекательность, доверие;
      4. Контент. Рекомендовали публиковать 1-2 поста в неделю, используя новые фото и видео, для повышения доверия, активности и прогрева в заказ;
      5. Предложили добавить теги индивидуально по каждой услуге - услугу смогут найти в поиске ВК+бесплатный охват+потенциальные клиенты;
      6. Дополнили обложку сообщества списком самых частых услуг;
      7. В статусе прописали УТП;
      8. Структурировали описание и добавили услуги, утп, время работы и место, контакты для связи (почта, телефон) и сайт;
      9. Добавили меню с удобной формой заявки и карточки товаров.

      Анализ конкурентов

      Проанализировали конкурентов по группам ВК, по поиску в Яндекс, находящихся рядом и тех, кто также делает заказы онлайн. Анализировали сайт, на каких площадках представлены компании, какие услуги оказывают, какие выгодные условия предлагают, постоянные УТП, лид- магниты, временные офферы. Анализ конкурентов повторяем минимум 1 раз в месяц - узнаём, что нового они внедрили и смотрим за динамикой их подписок и активностью. Также сразу выписываем гипотезы и задачи для первых тестов. На этапе тестирования анализируем идеи конкурентов и выдвигаем собственные гипотезы, выявляя, что лучше работает. Для рекламных кампаний можно также использовать аудиторию конкурентов.

      Так мы выявили в ходе конкурентного анализа выгоды, идеи, которые можем преобразовывать и использовать, примеры выгодных предложений:

      • Дополнительная обработка: шлифовка фанеры и дерева после резки;
      • Дополнительная сборка вырезанных изделий, склеивание, пропитка и покраска.
      • Выполнение срочных заказов, а также заказов из других регионов России.
      • Срок выполнения гравировки – от 1 до 3 дней (иногда в течении одного дня или часа).

      А также офферы, которые используют конкуренты:

      • Принимаем заказы по всей России! БЕСПЛАТНО доставим в любой уголок страны и в СНГ!
      • Мы делаем простые вещи уникальными: любой предмет в руках гравера превращается из простого в уникальный с помощью лазерной гравировки.
      • ЭКО подарки, подарочные боксы, сувениры из фанеры.
      • При гравировке мы делаем первый макет в подарок.

      Тестовые кампании ВКонтакте

      Мы выделили самые востребованные услуги и приступили к проработке. Кто-то пишет, что тестирует 10 креативов, кто-то 30, кто-то 50. Куда эффективней следовать стратегии, а не хаотично создавать десятки плохо работающих объявлений. Мы выбрали стратегию тестирования всех доступных форматов объявлений на 2-3 самых теплых аудиториях, а также каждый месяц тестировать новые баннеры и тексты, офферы и призывы к действию.

      Протестировали лучшие связки на конверсию. Узнали цену целевого действия и проверили, как изменяются показатели при открутке на объём. Выяснили, что лучше всего заходит реклама клише, которую целевая аудитория чаще всего использует для маркировки и брендирования своей продукции горячим тиснением. Это могут быть: кожаные изделия, пластик и даже еда (бургеры).

      Если говорить конкретно про рекламу клише, то:

      • Тестировали форматы: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, тизеры и тд;
      • Вели трафик на сайт, на сообщения, на лид-форму ВКонтакте.
      • Тестировали разные баннеры и тексты.

      Результаты работы

      За две недели протестировали аудитории, услуги, форматы, креативы и ставки, выявили наиболее конверсионные связки. Запустили рекламные кампании и сформировали стабильный поток заявок в месяц по оптимальной цене.

      Лучшие аудитории по конверсии в заявку:

      1. Аудитории, которые недавно искали в поиске по ключевым запросам "изготовление клише", "печати и штампы для тиснения" изготовление клише;
      2. Активные подписчики групп прямых конкурентов, которые оставляют много активностей (лайки, комментарии).

      Лучшие по цене клика и количеству заявок форматы:

      1. Запись с кнопкой на лид-форму;

      2. Запись на сообщения ВК;

      3. Формат карусели;

      Рассмотрим подробнее показатели в разрезе месяца:

      Если рассматривать динамику изменений каждого месяца, то стоимость клика в марте стала меньше. Важно также учитывать, что бюджет в феврале был выше. Тестируя “рабочие связки” на небольшом бюджете, важно отметить, что стоимость целевого действия с увеличением бюджета также возрастет.

      Пример наиболее конверсионных “рабочих” связок. Здесь можно обратить внимание на CPC (цена за клик)

      Лучший промопост в марте по цене клика, подписчикам и принесенным заявкам:

      Промопосты, которые сработали хуже (по конверсии в заказ):

      На примере постов выше можем сделать вывод - формат с кнопкой целевого действия внизу "узнать стоимость" и стрелка улучшает конверсию.

      Результаты в цифрах:

      За последний год сотрудничества с компанией и рекламным бюджетом 61000 руб. мы привлекли 322 целевые заявки. В среднем стабильный поток заявок в месяц 23-25, CPO (цена заявки) 190 руб. В рамках целей узнаваемости бренда и повышения доверия, мы привлекли более 900 новых активных подписчиков в сообщество Graver Master.

      С таргетированной рекламы мы получили отличный результат и поскольку загрузка компании Graver позволяла брать еще заказы, мы предложили подключить дополнительно поисковую оптимизацию (SEO) и размещение на Авито. С целью увеличения трафика, узнаваемости и привлечения новых клиентов по невысокой стоимости.

      Seo

      Проанализировали первые две страницы поисковой выдачи Яндекс и Google, а также популярные сообщества в соцсетях. Провели полный аудит сайта (более 80 параметров), исправили ошибки, подключили аналитику, сделали seo-оптимизацию. В результате привели на сайт дополнительный трафик. Детальные результаты работы отражены на графике

      Частота поисковых запросов увеличилась более чем в 1,5 раза - с 800 до 1400.

      Авито

      В апреле 2022 года решили попробовать новую площадку - Авито. Перед запуском мы проанализировали конкурентов по городам, так как действует доставка по РФ. Прописали тексты и заголовки по популярным ключевым запросам. Подстроили фото под формат Авито, чтобы они были качественные и в достаточном количестве (все реальные работы компании). После запуска ждали пока наберутся просмотры, оценивали процент конверсии в заявку с просмотров, только потом запускали платное продвижение. По Кирову конкуренция меньше в этой нише, поэтому объявления дольше висят в топе. Для теста запустили 5 объявлений разных услуг в Кирове и 5 объявлений на клише по разным городам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь.

      Пример объявления:

      На гео Киров запустили следующие услуги:
      Адресные таблички и шильдики

      Лазерная гравировка на дереве, металле и тд:

      Жетоны, медальоны:

      Лазерная гравировка на металле:

      Результат работы за апрель:

      Общая статистика за май:

      Контакты - это заявки (первый звонок, первое сообщение без вычета бракованных). Бюджет представлен только за продвижение, еще есть расходы на публикацию.

      Услуга оказывается быстро, поэтому за 2 месяца с Авито уже были сделки и оставлено 5 отзывов - появился положительный рейтинг.

      За 2 месяца с момента запуска объявлений на Авито мы получили 85 заявок. За вычетом “бракованных” . CPO (цена заявки) составляет 120-150 руб.

      Вывод

      Многие кампании при запуске продвижения полагаются только на один рекламный канал, забывая о дополнительных площадках для продвижения. В некоторый случаях действительно достаточно только одного рекламного канала, а в других - только комплексный подход даст желаемый результат.

      Одним из неоспоримых плюсов работы с агентством является углубленное изучение проекта целой командой специалистов. Это помогает увидеть ситуацию в целом. У каждого проекта есть свой проект-менеджер, который знает подводные камни ниши и помогает найти оптимальный план продвижения.

      В данном кейсе мы показали на своем опыте как с небольшим рекламным бюджетом можно задействовать несколько видов продвижения, где каждый, работая в комплексе, улучшает общий результат.

      Сейчас довольно непростое время для бизнеса, но мы всегда готовы помочь! Поможем с определением рекламных каналов и проведем аудит - бесплатно, написать можно пройдя по ссылке - Imtera