В апреле 2021 года к нам обратился клиент по доставке здорового питания. Его целью было увеличение продаж и снижение цены привлечения новых клиентов.
В результате новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта мы достигли повышения подписчиков в Instagram с 1379 до 5000, повысили конверсии с 4,2% до 7,2% и увеличили продажи в 2 раза.
Провели аудит сайта. Общее впечатление от сайта было положительным: были использованы оригинальные фотографии и он был разбит на смысловые блоки.
Что не работало на удобство использования и не повысило конверсию?
1. На главной странице сайта текст был нечитабельный, а фотография не отображала направление бизнеса.
2. Меню показывалось в слайдере. Пользователю сайта было трудно сравнить позиции меню между собой, и понять, сколько наименований в меню всего.
3. Раздел «Рацион» и целевая кнопка «Выбрать рацион» была не понятна пользователю. Для этого раздела мы выбрали более привычное слово “Меню”.
Какие улучшения были сделаны на сайте и как это повлияло на статистику сайта и продажи
Изменили цветовое решение фона и шрифта, изменили фотографию, текст стал более заметным.
Раздел «Рацион» поменяли на «Меню». Целевую кнопку «Выбрать рацион» изменили на «Посмотреть меню». Целевое действие стало более понятным пользователю сайта.
Было:Стало:
Вместо слайдера с наименованиями меню сделали фильтр по меню: Business, Express Fit, Super Fit, Fit, Balance, Daily, Sport, Power, Detox. Просмотр меню стал более логичным и понятным. Добавили информацию по каждой позиции в меню (что входит, ккал). Изменили целевую кнопку с «Заказать» на «Оформить заказ».
Было:
Стало:
По остальным блокам:
Было (Блок “Почему стоит начать питаться с нами”):
Стало:
Провели аудит Instagram. Аккаунт был выдержан в едином стиле. Но не хватало контента по вовлечению подписчиков. Для этого мы внедрили конкурсы с простыми условиями. Подписка + репост в сторис + отметить 3 друзей.
Рекламная кампания с трафиком на сайт настроена на весь город. Из-за особенностей продукта настройка по соцдем характеристикам не проводилась, так как проблема, которую закрывает бизнес клиента, есть у целевой аудитории независимо от пола, возраста и статуса, а именно: возможность питаться правильно, сэкономив время на приготовлении.
Замена баннеров и креативов происходит через 1,5-2 месяцев для оживления аудитории и увеличения эффективности от рекламной кампании.
Карусель:
Баннер:
В конце 2020 года Facebook добавил возможность создавать магазины в Instagram на территории РФ, мы воспользовались новым функционалом и создали каталог для динамической рекламы, настроили магазин в Инстаграм, подключили шоппинг теги.
Каталог в БМ:
Магазин в Инстаграме:
Как это выглядит при переписке в Директе:
Динамическая ретаргетинговая кампания
В рамках динамической ретаргетинговой кампании оптимизация была выставлена на добавление в корзину, чтобы получать как можно больше трафика и конверсий на сайте. Продажи шли как через директ, так и через сайт.
Динамическая реклама в Ленте:
Динамическая реклама в Сторис:
В результате мы получили следующие показатели: клики 1023, цена за клик 0,15 $, CTR 0,96 %, добавлено в корзину 104 товара со средней ценой 1,5 $.
Примечание: В статистике рек.кабинета учитывались покупки с сайта, с Директа данные в статистику не попадали.
Статистика:
Перед запуском нового направления вегетарианское меню, было принято решение протестировать спрос. Эксперимент оказался удачным и линейка рационово пополнилась новым направлением.
Статистика:
Трафик на сайт: плата за клики 0,09$, CTR 1,34%.
На посадочной странице настроен чат-бот. При переходе по ссылке в рекламном посте клиент попадает на страницу, где предлагается выбрать одну из кнопок с часто задаваемыми вопросами.
Лента:
Сторис:
Часто задаваемые вопросы:
После запуска новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта, получилось увеличить конверсию с 4,2% до 7,2%, и повысить кол-во продаж в 2 раза.
Что было сделано:
Если вы хотите добиться таких же результатов, снизить стоимость новых заказов и увеличить поток клиентов с помощью социальных сетей, обращайтесь в Imtera.