Помогаем бизнесу увеличивать прибыль
Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
    Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
      Оставить заявку
      Кейс

      Как в 2 раза увеличить количество продаж в сфере доставки здорового питания через Instagram

      Задача

      В апреле 2021 года к нам обратился клиент по доставке здорового питания. Его целью было увеличение продаж и снижение цены привлечения новых клиентов.

      Результат

      В результате новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта мы достигли повышения подписчиков в Instagram с 1379 до 5000, повысили конверсии с 4,2% до 7,2% и увеличили продажи в 2 раза.

      Что для этого сделали

      Сайт

      Провели аудит сайта. Общее впечатление от сайта было положительным: были использованы оригинальные фотографии и он был разбит на смысловые блоки.

      Что не работало на удобство использования и не повысило конверсию?

      1. На главной странице сайта текст был нечитабельный, а фотография не отображала направление бизнеса.
      2. Меню показывалось в слайдере. Пользователю сайта было трудно сравнить позиции меню между собой, и понять, сколько наименований в меню всего.
      3. Раздел «Рацион» и целевая кнопка «Выбрать рацион» была не понятна пользователю. Для этого раздела мы выбрали более привычное слово “Меню”.

      Какие улучшения были сделаны на сайте и как это повлияло на статистику сайта и продажи

      Изменили цветовое решение фона и шрифта, изменили фотографию, текст стал более заметным.

      Раздел «Рацион» поменяли на «Меню». Целевую кнопку «Выбрать рацион» изменили на «Посмотреть меню». Целевое действие стало более понятным пользователю сайта.

      Было:

      Стало:

      Вместо слайдера с наименованиями меню сделали фильтр по меню: Business, Express Fit, Super Fit, Fit, Balance, Daily, Sport, Power, Detox. Просмотр меню стал более логичным и понятным. Добавили информацию по каждой позиции в меню (что входит, ккал). Изменили целевую кнопку с «Заказать» на «Оформить заказ».

      Было:

      Стало:

      По остальным блокам:

      • увеличили шрифты и иконки, изменили фон;
      • проработали акценты в тексте;
      • вставили одинаковые отступы сверху и снизу смысловых блоков;
      • разместили текст в 1 экран.

      Было (Блок “Почему стоит начать питаться с нами”):

      Стало:

      Как увеличилась статистика сайта?

      Instagram

      Конкурсы

      Провели аудит Instagram. Аккаунт был выдержан в едином стиле. Но не хватало контента по вовлечению подписчиков. Для этого мы внедрили конкурсы с простыми условиями. Подписка + репост в сторис + отметить 3 друзей.

      Таргетированная реклама в Instagram

      Рекламная кампания с трафиком на сайт настроена на весь город. Из-за особенностей продукта настройка по соцдем характеристикам не проводилась, так как проблема, которую закрывает бизнес клиента, есть у целевой аудитории независимо от пола, возраста и статуса, а именно: возможность питаться правильно, сэкономив время на приготовлении.

      Замена баннеров и креативов происходит через 1,5-2 месяцев для оживления аудитории и увеличения эффективности от рекламной кампании.

      Карусель:

      Баннер:

      Магазин в Инстаграм

      В конце 2020 года Facebook добавил возможность создавать магазины в Instagram на территории РФ, мы воспользовались новым функционалом и создали каталог для динамической рекламы, настроили магазин в Инстаграм, подключили шоппинг теги.

      Каталог в БМ:

      Магазин в Инстаграме:

      Как это выглядит при переписке в Директе:

      Динамическая ретаргетинговая кампания

      В рамках динамической ретаргетинговой кампании оптимизация была выставлена на добавление в корзину, чтобы получать как можно больше трафика и конверсий на сайте. Продажи шли как через директ, так и через сайт.

      Динамическая реклама в Ленте:

      Динамическая реклама в Сторис:

      В результате мы получили следующие показатели: клики 1023, цена за клик 0,15 $, CTR 0,96 %, добавлено в корзину 104 товара со средней ценой 1,5 $.

      Примечание: В статистике рек.кабинета учитывались покупки с сайта, с Директа данные в статистику не попадали.

      Статистика:

      Тестирование гипотез

      Перед запуском нового направления вегетарианское меню, было принято решение протестировать спрос. Эксперимент оказался удачным и линейка рационово пополнилась новым направлением.

      Статистика:

      Трафик на сайт

      Трафик на сайт: плата за клики 0,09$, CTR 1,34%.

      Чат-бот

      На посадочной странице настроен чат-бот. При переходе по ссылке в рекламном посте клиент попадает на страницу, где предлагается выбрать одну из кнопок с часто задаваемыми вопросами.

      Лента:

      Сторис:

      Часто задаваемые вопросы:

      Результаты работы и выводы

      После запуска новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта, получилось увеличить конверсию с 4,2% до 7,2%, и повысить кол-во продаж в 2 раза.

      Что было сделано:

      • редизайн сайта;
      • проведение конкурсов в Инстаграм;
      • создание каталога для динамической рекламы и запуск динамической рекламы с карточками товаров;
      • настройка магазина в Инстаграм, подключение шоппинг тегов;
      • настройка чат-бота в Директе с часто задаваемыми вопросами.

      Если вы хотите добиться таких же результатов, снизить стоимость новых заказов и увеличить поток клиентов с помощью социальных сетей, обращайтесь в Imtera.