Помогаем бизнесу увеличивать прибыль
Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
    Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
      Оставить заявку
      Кейс

      Таргет ВК: “Как с бюджетом 9 тысяч рублей привели 71 клиента и 160 подписчиков для рекламно-производственной компании”

      Привет, на связи таргетолог компании Imtera. Сегодня поделюсь опытом продвижения клише и 3D моделирования ВКонтакте.

      О проекте

      Уже год мы работаем с рекламно-производственной компанией Graver Master, которая занимается гравировкой, лазерной резкой, 3D печатью и многим другим. За весь период сотрудничества мы привели в группу более 1000 подписчиков и более 500 качественных лидов, которые с 70% вероятностью конвертировались в продажи.

      Задача

      Мы поставили себе цель - увеличить количество живых подписчиков в группе Вконтакте, а также привлечь качественные лиды. Так как сейчас мы работаем на постоянной основе, KPI на месяц был уже запланирован:
      • 100 подписчиков
      • 30 заявок
      • Бюджет 9000

      Целевая аудитория

      Для продвижения на февраль были выбраны 2 категории услуг: "Изготовление клише" и "3D печать”

      Для каждого сегмента определили собственную целевую аудиторию, но в силу ограниченного бюджета все протестировать не получилось. Для запуска рекламной кампании использовали теплую аудиторию.

      1. Для клише:
      • активные подписчики в сообществах конкурентов;
      • активные подписчики в сообществах изделий из кожи;
      • посетители сайта;
      • положительно отреагировавшие пользователи на нашу рекламу ранее.
      2. 3D-печать:
      • подписчики групп вархаммеров;
      • активности групп конкурентов по 3D печати;
      • недавно вступившие в группы конкурентов по 3D печати.

      Креативы

      В рекламе использовали разные форматы и призывы к действию.

      Форматы:
      • запись с кнопкой;
      • универсальная запись;
      • карусель.
      Призывы к действию:
      • рассчитать стоимость;
      • заказать;
      • написать;
      • записаться на бесплатную консультацию.

      Для каждого оригинального дизайна прописывалось несколько продающих текстов, благодаря чему мы смогли отследить отклики на креативы, а также протестировали различные стили и подачи информации. С примерами оформления для каждой тематики можно ознакомиться ниже:

      3Д печать:

      Результаты работы

      За месяц работы мы достигли следующих показателей:

      • Показы 58 161;
      • Переходы 506 (клик 10 рублей);
      • Бюджет 9122;
      • Заявок 71 (заявка 128 рублей);
      • Подписчиков +160.

      Заявки отслеживали по формам ВК и AmoCRM. Пример заявки:

      Лучшие результаты по заявкам показали промо клише, которые ведут на лид-формы и в сообщения ВК. В целом, вся кампания отработала качественно и принесла существенный прирост клиентов и подписчиков. Единственное, что можно сказать, у формата записи с кнопкой кликабельность оказалась больше, чем у карусели.

      Источники аудитории, которые принесли заявки:

      Для клише:
      • активности в группах коленных изделий;
      • активности в сообществах клише;
      • ретаргет интерес.
      Для 3D печати:
      • аудитория групп вархамеры;
      • активности групп 3D печати.
      Показали результаты похуже следующие аудитории:
      • ретаргет сайта;
      • заинтересованные аудитории;
      • интерес бизнес+аксессуары.

      Рекомендации

      Чтобы прийти к хорошим результатам, нужно протестировать все гипотезы, форматы, креативы, посылы и призывы к действию. Только так можно понять, что будет хорошо работать для вашего бизнеса или проекта. Определившись с рабочими механиками, вы уже на ранних стадиях продвижения оптимизируете свой бюджет и сэкономите на дальнейших затратах на тестирование. Мы пришли к таким результатам со временем и теперь каждый месяц обеспечиваем стабильный непрерывный поток клиентов нашему заказчику.

      Хотите также? Оставляйте заявку на нашем сайте - Imtera. Продумаем воронку продвижения, проведем аудит вашей группы, привлечем вам качественные заявки.