Поможем определить, почему сайт имеет низкую конверсию
Определим шаги, которые помогут стать сайту удобнее.
Расскажем, какой информации недостаточно пользователям для принятия решения.
Поможем найти и выделить сильные стороны компании на сайте
Определяем цели и задачи аудита, фиксируем основные проблемы.
Анализируем данные Яндекс.Метрики и Google Analytics и выделяем проблемные места, которые не были озвучены на первом этапе
Изучаем сайт и фиксируем трудности на пользовательском пути. Сравниваем узкие места сайта с сайтами конкурентов
Выберем подходящий метод проведения исследований и реализуем его.
Набрасываем идеи по улучшению продукта и финализируем отчетность
Расскажем и продемонстрируем сложности интерфейса на экране. Обсудим возникающие попутно вопросы.