Оставьте заявку на сайте, и в течении 10 минут по указанному телефону перезвонит проект-менеджер. Мы определим ключевые цели и задачи. Зададим вопросы про состояние рынка и конкурентов. По итогам подготовим техническое задание, руководствуясь которым специалисты приступят к работе.
Спрогнозируем результаты рекламной кампании и согласуем KPI — показатели результативности. Это может быть: количество подписавшихся, окупаемость рекламы, уровень активности и вовлеченности (число лайков, репостов и т.п.).
Реклама должна быть заточена под определенную категорию людей. Делать как "у конкурентов" или "главное, чтобы мне самому нравилось" — не поможет в создании хороших объявлений. Прежде всего, важно составить четкое представление о том, кто является целевой аудиторией, какие у неё запросы, и что может беспокоить.
Реклама Вконтакте позволяет экспериментировать с множеством форматов постов, а также способов размещения. Мы подготовим несколько объявлений для старта, а затем с помощью тестов определим рабочую связку.
Отчеты помогут определить наиболее популярные и успешные форматы рекламы. Содержательная и подробная отчетность является основным аналитическим инструментом.