Оставьте заявку на сайте, и в течении 10 минут по указанному телефону перезвонит проект-менеджер. Мы определим ключевые цели и задачи. Зададим вопросы о состоянии рынка и конкурентов. По итогам подготовим техническое задание, руководствуясь которым специалисты приступят к работе.
Проверим текущие характеристики сайта, влияющие на индексацию и ранжирование в поисковых системах. Главная задача — выявить ошибки и слабые места, а также подготовить план работ по оптимизации сайта.
Семантическое ядро — это набор ключевых запросов, которые описывают сайт и его содержимое. Правильно собранная семантика поможет определить наиболее приоритетные и популярные запросы в нише. А также позволит понять, есть ли пробелы на сайте.
В результате сбора семантического ядра все запросы делятся на логические группы. Для каждой такой группы необходимо подобрать страницу на сайте, соответствующую интенту запроса, либо создать новую.
Неважно, сколько новых людей придет, если сайт неудобный он просто оттолкнет клиентов. На этом этапе протестируем удобность сайта, работу всех форм и полей, полноту данных на сайте и многое другое. Цель этапа — сделать сайт более удобным, и тем самым поднять его конверсию.
Чтобы видеть результат SEO-оптимизации, раз в неделю снимается видимость сайта по выбранным запросам. Так можно отслеживать результат внедрения той или иной технологии, а также общую прогрессию продвижения.