Помогаем бизнесу увеличивать прибыль
Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
    Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
      Оставить заявку

      Коллтрекинг

      Настроим аналитику звонков

      Коллтрекинг

      Проекты и кейсы

      РусМебель — производство и реализация мебели
      РЦК — Региональный центр компетенций
      ООО «Инженерно-конструкторский центр»
      Продвижение сайтов

      Продвижение по позициям

      Коллтрекинг помогает систематизировать звонки по рекламным источникам.

      Например, один клиент перешел на сайт и позвонил по номеру. Другой клиент услышал номер по радио или увидел на баннере, пока стоял в пробке, и решил позвонить. С помощью коллтрекинга вы узнаете, какой способ привел больше всего клиентов
      Этапы работ

      Imtera — ключ к успешному сайту

      Наши шаги к созданию сайта, который понравится клиентам и принесёт прибыль
      01
      Заполнение брифа

      Оставьте заявку на сайте, и в течении 10 минут по указанному телефону перезвонит проект-менеджер. Мы определим ключевые цели и задачи. Зададим вопросы о состоянии рынка и конкурентов. По итогам подготовим техническое задание, руководствуясь которым специалисты приступят к работе.

      02
      SEO-аудит

      Проверим текущие характеристики сайта, влияющие на индексацию и ранжирование в поисковых системах. Главная задача — выявить ошибки и слабые места, а также подготовить план работ по оптимизации сайта.

      03
      Сбор семантического ядра

      Семантическое ядро — это набор ключевых запросов, которые описывают сайт и его содержимое. Правильно собранная семантика поможет определить наиболее приоритетные и популярные запросы в нише. А также позволит понять, есть ли пробелы на сайте.

      04
      Формирование структуры сайта

      В результате сбора семантического ядра все запросы делятся на логические группы. Для каждой такой группы необходимо подобрать страницу на сайте, соответствующую интенту запроса, либо создать новую.

      05
      UI/UX оптимизация

      Неважно, сколько новых людей придет, если сайт неудобный он просто оттолкнет клиентов. На этом этапе протестируем удобность сайта, работу всех форм и полей, полноту данных на сайте и многое другое. Цель этапа — сделать сайт более удобным, и тем самым поднять его конверсию.

      06
      Снятие позиций

      Чтобы видеть результат SEO-оптимизации, раз в неделю снимается видимость сайта по выбранным запросам. Так можно отслеживать результат внедрения той или иной технологии, а также общую прогрессию продвижения.

      Нам доверяют

      Мы любим свою работу, а еще гордимся командой и отличными результатами, которых добились вместе с клиентами. Подтверждение — в отзывах о Imtera.
      Ведущий специалист АНО "Центр поддержки экспорта"
      Елена Поглазова
      АНО "Центр поддержки экспорта" благодарит всю команду Imtera за профессионализм, пунктуальность, умение понимать и расшифровывать наши "хотелки", которые еще даже в голове не сразу приобретали формулировку и форму, а ребята её уже реализовывали! Ребята промониторили...
      Показать полностью
      Руководитель сети фитнес-клубов "Record"
      Дмитрий Пойлов
      Выбрали компанию Imtera и опытного ее представителя Дениса в результате отбора из, если я не ошибаюсь, 8 компаний и маркетологов. При первой же встрече были предложены конкретные шаги и план того как мы можем привлечь и увеличить базу клиентов нашего спортивного клуба. Понравилось то...
      Показать полностью
      Директор ООО «Лес»
      Александр Кузнецов
      Работаем с командой Imtera уже 5 года, начали с создания сайта, ребята сделали все хорошо и в срок, поэтому заказали поддержку и дальнейшее продвижение. Запустили...
      Показать полностью

      Вопрос-ответ

      Обратная связь

      Свяжитесь с нами

      Укажите ваши контактные данные и мы вам перезвоним
      Телефон
      Режим работы
      09:00 - 18:00
      Обязательное поле
      Обязательное поле
      Согласитесь с условиями
      Спасибо
      Ваше сообщение отправлено
      Ошибка
      Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.