Владельцы бизнеса всегда находятся в поиске новых клиентов, так как даже при наличии основной лояльной клиентской базы, новые покупатели являются ключом к масштабированию бизнеса. Это связано с тем, что постоянные клиенты могут уйти либо не могут тратить больше денег.

Если выручка снижается или становится стагнирующей, вам пора придумать несколько новых и креативных способов продвижения вашего бизнеса новым клиентам. Для начала стоит выполнить эти действия:

  • Определите, каких клиентов вы хотите привлечь;

  • Продумайте процесс покупки вашего идеального клиента;

  • Установите промежуточные и годовые цели по количеству новых клиентов, в которых вы нуждаетесь;

  • Определите, сколько ресурсов вы можете выделить на привлечение новых клиентов;

  • Активно взаимодействуйте с людьми на вашем целевом рынке по их предпочтительным каналам связи (социальные сети, текстовые сообщения, электронная почта и т.д.).

6 советов, как быстро привлечь новых клиентов

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в бизнесе или нет, привлечение большего числа клиентов, вероятно, является для вас главным приоритетом. Если у вас возникли проблемы с поиском новых покупателей и увеличением дохода, мы подготовили несколько советов:

1. Предлагайте новым клиентам скидки и рекламные акции

Потребители ищут выгодные предложения. Привлеките их в свой бизнес, предложив скидки или специальные предложения, такие как 2 по цене 1. Подобные сделки могут привлечь новых клиентов, которые рассматривали вашу продукцию, но нуждались в стимуле. Затем отследите, что они покупают и какие предложения они просматривают, чтобы в будущем лучше понимать потребности клиентов и укреплять их лояльность.

2. Попросите порекомендовать вас

Как только вы завоюете лояльность клиента, попросите его о рекомендациях. Текущие покупатели – один из лучших источников новых покупателей. Отправляйте клиентам электронные письма, чтобы убедиться, что они довольны своими покупками, а затем попросите порекомендовать вас.

3. Восстановите контакт со старыми клиентами

Обратитесь к бывшим клиентам, которые некоторое время не взаимодействовали с вами. Свяжитесь с ними по электронной почте или по телефону с сообщением: «Мы скучаем по вам». Также предложите им какой-либо продукт или бонус, если они вернутся.

4. Обновите свой веб-сайт

Онлайн-поиск – это основной способ, с помощью которого как потребители, так и B2B-покупатели находят новые компании. Это означает, что ваш веб-сайт должен находиться на высоких позициях в поисковой выдаче, чтобы клиенты могли вас легко найти. Пересмотрите тактику и методы поискового маркетинга и поисковой оптимизации, в том числе убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств.

Также большое значение имеет дизайн вашего сайта. Слишком много визуального контента может замедлить скорость загрузки сайта, что приведет к уходу клиентов.

5. Сотрудничайте с похожими компаниями

Объедините усилия с компаниями, которые имеют схожую клиентскую базу, но не являются прямыми конкурентами. Разработайте стратегии продвижения товаров клиентам друг друга для развития нового бизнеса. Например, если вы продаете детские товары, сотрудничество с компанией, которая продает одежду для беременных, отличное решение.

6. Продвигайте свой опыт

Демонстрируя свой отраслевой опыт, вы можете вызвать интерес, что поможет вам привлечь новых клиентов, а также увеличить объем бизнеса с вашей существующей клиентской базой. Вы можете провести вебинар или семинар, выступить на мероприятиях или перед группами, к которым принадлежат ваши целевые клиенты. Так вы сможете произвести хорошее впечатление на потенциальных новых клиентов.

Выводы

Привлечение большего количества клиентов в ваш бизнес – это не ракетостроение. Просто выполнив действия из этого списка, вы будете на пути к созданию базы постоянных клиентов в кратчайшие сроки.

Чтобы привлечь больше клиентов в свой бизнес, вы должны определить, кто является вашим клиента. Кто ваш идеальный клиент?

Далее вы должны выяснить, чего хотят ваши клиенты и как вы можете предложить решить их проблемы?

Понимания потребностей ваших клиентов недостаточно – вы должны быть уверены, что ваше предложение может помочь им справиться с их проблемами.